Технические данные VW BORA универсал (1J6) 1.9 TDI 4motion

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 2400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
240 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
16°-/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/19°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 31,0 bar
 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 1000 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4600 - 5000 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой 
3,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2514 mm
 

Колея передних колёс

с ободом колеса ET36 
1520 mm
 
с ободом колеса ET38 
1516 mm
 
с ободом колеса ET42 
1508 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET36 
1482 mm
 
с ободом колеса ET38 
1478 mm
 
с ободом колеса ET42 
1470 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°15'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°15'+0°15'-0°10' 
 
стандартная ходовая часть 
0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm 
-0°50'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
X = 370 mm 
-1°10'+0°20'-0°20' 
 
X = 375 mm 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 
X = 380 mm 
-0°50'+0°20'-0°20' 
 
X = 385 mm 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 
X = 390 mm 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
X = 395 mm 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
X = 400 mm 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
X = 405 mm 
0°00'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
201,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
12 Nm 
 
Ступень 02 
270° 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Сменить болты. 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове, Ступень 01 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
25 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
100 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
40 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Ступень 04 
50 Nm 
 
Ступень 05 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
75 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,42 литра(ов)
 
переменное количество 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
без сдвижной крыши 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
вариант 2 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2004 
каждые 120.000 km 
 
до 2003 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 2000 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
до 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 2004 
каждые 240.000 km 
 
до 2003 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 100.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев