Технические данные VW BORA универсал (1J6) 1.6

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 
 <

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой 
3,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°10'-0°07' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
стандартная ходовая часть 
0°16'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Ведущий диск сцепления

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
38 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
45 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
50 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 05 
60° 
 
Центральный болт, Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 04 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральный болт, Ступень 05 
250 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 06 
90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
75 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
75 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев