Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
RENAULT TRAFIC автобус (TXW) 1.9 D
Технические данные RENAULT TRAFIC автобус (TXW) 1.9 D
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 598
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DSLA 145 P 619
Давление впрыска дизельного топлива
125 - 138 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
76 - 84°
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05
25 Nm
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
206 - 220°
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08
25 Nm
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09
206 - 220°
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11
25 Nm
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12
206 - 220°
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14
25 Nm
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15
206 - 220°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17
25 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18
206 - 220°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
25 Nm
Форсунки
65 - 75 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
вариант 1
40 Nm + 100°-120°
Использовать новый винт(ы).
вариант 2
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 3
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 4
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
вариант 5
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Масляный картер
7 - 9 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm
Коренной подшипник
55 - 65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
120 Nm
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
R5W 12V 5W BA15s
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Подкапотная лампа
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖