Технические данные RENAULT TRAFIC автобус (TXW) 2.1 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4250 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Ход

 
89,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
14°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
50°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 25,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 264 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
125 - 138 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5000 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
4 - 6 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
25 - 30 Nm 
 

Опора коромысла

 
5 - 9 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые болты, болты смазать маслом. 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1, Ступень 04 
ослабить + 20 Nm + 105° 
 
Винт(ы) 2, Ступень 05 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 3, Ступень 06 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 4, Ступень 07 
ослабить + 20 Nm + 70° 
 
Винт(ы) 5, Ступень 08 
ослабить + 20 Nm + 70° 
 
Винт(ы) 6, Ступень 09 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 7, Ступень 10 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 11 
ослабить + 20 Nm + 105° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 12 
ослабить + 20 Nm + 105° 
 
Винт(ы) 10, Ступень 13 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 11, Ступень 14 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 12, Ступень 15 
ослабить + 20 Nm + 70° 
 
Винт(ы) 13, Ступень 16 
ослабить + 20 Nm + 70° 
 
Винт(ы) 14, Ступень 17 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 15, Ступень 18 
ослабить + 20 Nm + 60° 
 
Винт(ы) 16, Ступень 19 
ослабить + 20 Nm + 90° 
 
Винт(ы) 17, Ступень 20 
ослабить + 20 Nm + 80° 
 
Винт(ы) 1, Ступень 21 
105° 
 
Винт(ы) 2, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 3, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 4, Ступень 21 
70° 
 
Винт(ы) 5, Ступень 21 
70° 
 
Винт(ы) 6, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 7, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 21 
105° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 21 
105° 
 
Винт(ы) 10, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 11, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 12, Ступень 21 
70° 
 
Винт(ы) 13, Ступень 21 
70° 
 
Винт(ы) 14, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 15, Ступень 21 
60° 
 
Винт(ы) 16, Ступень 21 
90° 
 
Винт(ы) 17, Ступень 21 
80° 
 

Впускной коллектор

 
32 - 39 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
32 - 39 Nm 
 

Свечи накаливания

 
10 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
70 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 - 135 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
60 - 65 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 - 30 Nm 
 

Масляный картер

Алюминиевый масляный поддон 
14 - 17 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
10 - 14 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
65 Nm 
 

Коренной подшипник

 
88 - 98 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
120 Nm
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подкапотная лампа

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1996/09 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев