Технические данные RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dCi (LA05, LA1F)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

от 2001/04, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
6PK1605 
 
до 2001/03, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
6PK1642 
 
с сервоуправлением руля, без кондиционера 
6PK1138 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,15 - 0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,35 - 0,45 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
3°-/21°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
43°-/2°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,959 - 6,981 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,957 - 6,979 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,40 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
при 1000 об/мин 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
161,50 - 164,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CR/CP 153/R65/10-15 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1525 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
760 - 860 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
760 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
70 °C
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4700 - 4900 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
1,0 с
 

Максимальное значение K

 
3,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/60 R 15 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

185/60 R 15 
2,20 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

Y = 115 mm 
-0°29'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 104 mm 
-0°23'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 125 mm 
-0°38'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

X = 89 mm 
+3°22'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 49 mm 
+4°22'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 69 mm 
+3°52'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 115 mm 
+13°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 104 mm 
+13°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 125 mm 
+13°52'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°50'+0°15'-0°15' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,60 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
17,60 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,45 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
18,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой, Первичная накладка 
4,90 mm
 
с изнаночной прокладкой, Вторичная накладка 
3,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
6,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 Nm 
 

Вакуумный насос

 
23 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
96 - 104° 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05 
25 Nm 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08 
25 Nm 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11 
25 Nm 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14 
25 Nm 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17 
25 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18 
206 - 220° 
 
с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
30 Nm 
 
с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
224 - 236° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
28 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
27 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
23 - 27 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
50 - 70° 
 

Топливный насос

 
29 - 35 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
17 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
100° - 130° 
 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

Двухмассовый маховик, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Двухмассовый маховик, Ступень 02 
50 - 62° 
 
 
50 - 55 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
22 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Масляный насос

 
24 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
104 - 116° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
58 - 66° 
 

Стопор против проворачивания

 
62 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
50 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
50 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
29 Nm 
 
на поворотном кулаке 
170 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
55 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
17 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
11 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
100 Nm 
 
снизу 
100 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B4 
SAE 0W - 30|SAE 0W - 40|SAE 5W- 40 

Ступенчатая коробка передач

 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glaceol RX Typ D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
745 - 815 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
205 - 235 cm?
 

Ёмкость бака

 
66 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2001/04 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 2001/03 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Пробный режим кондиционера

от 1999/03 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также