Технические данные RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 i (LA0L)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
3PK715 
 
до 1997/06, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
4PK1260 
 
от 1997/07, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
4PK1272 
 
с сервоуправлением руля, без кондиционера 
3PK825 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
130 Nm
 

Ход

 
80,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,10 - 0,15 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,25 - 0,30 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
60° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,969 - 6,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,955 - 6,971 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
11,5 - 13,5 bar
 

Степень сжатия

 
9,70 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
112,95 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Коричневый 
1,20 bar
 
желтый 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,90 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
C10YC 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Производитель EYQUEM 
FC 52 LS 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Fenix 5 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
2,30 - 2,70 bar
с разряжением 500 mbar 
без пониженного давления 
2,80 - 3,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
670 - 770 1/min
настройка невозможна 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2600 - 2900 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
500 - 1000 1/min
 

Количество полуосей

 
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
70 °C
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/70 R 13 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

175/70 R 13 
2,20 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

Y = 22 mm 
1°35'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 102 mm 
-0°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 122 mm 
-0°35'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 188 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

X = 76,5 mm 
+4°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 96,5 mm 
+4°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 116,5 mm 
+3°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 136,5 mm 
+3°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 156,5 mm 
+2°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 102 mm 
+13°21'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 122 mm 
+13°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 188 mm 
+14°32'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 22 mm 
+10°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°50'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
5,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°15'-0°15' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
10,30 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
18,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
238,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

с алюминием, винт(ы) 
10 Nm 
 
с пластмассовым винтом(-ами) 
11 Nm 
 

Опора коромысла

 
23 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
45 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы) 
8 Nm 
 
M8, винт(ы) 
22 Nm 
 
M10, винт(ы) 
44 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

с автоматическим натяжным роликом, с гидравлическим усилителем руля, с системой кондиционирования 
21 Nm 
 
с гидравлическим усилителем руля, без кондиционера 
21 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

без сервоуправления руля, без кондиционера 
21 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 02 
94 - 106° 
 
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03 
20 Nm 
 
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04 
94 - 106° 
 
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05 
20 Nm 
 
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06 
94 - 106° 
 
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08 
ослабить 
 
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10 
104 - 116° 
 
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11 
ослабить 
 
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12 
20 Nm 
 
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13 
104 - 116° 
 
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14 
ослабить 
 
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15 
20 Nm 
 
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16 
104 - 116° 
 
Ступень 07 
подождать 3 минут(ы) 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6, винт(ы) 
12 Nm 
 
M8, винт(ы) 
22 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
62 - 74° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
50 - 55 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

Винт(ы) длинные 
14 Nm 
 
Винт(ы) короткие 
7 - 9 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
43 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
42 - 52° 
 

Стопор против проворачивания

 
105 Nm 
 

Катализатор

 
с катализатором G 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

 
21 Nm 
 

Стартёр

 
41 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
21 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8, винт(ы) 
21 Nm 
 
M10, винт(ы) 
44 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
8 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
21 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
M10, винт(ы) 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
105 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
37 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
14 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
14 Nm
 

Воздушный клапан

 
6 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
17 Nm 
 

Тормозной шланг

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

Приводной вал, на коробке передач, слева 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glaceol RX Typ D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
0,70 литра(ов)
 
с ABS 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
715 - 785 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Delphi 
205 - 235 cm?
 
Компрессор Sanden SD6-V12 
125 - 145 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Delphi 
PAG 488 
 
Компрессор Sanden 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1996/09 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 1997/10 
каждые 40.000 km 
 
до 1997/09 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

от 1997/10 
каждые 40.000 km 
 
до 1997/09 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

от 1999/03 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 
до 1999/02 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1997/10 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 1997/10, до 1998/02 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
от 1998/03 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 
до 1997/09 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 1997/10 
каждые 20.000 km 
(если имеется) 
до 1997/09 
каждые 15.000 km 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также