Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
17.65 x 1432
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.24 x 841
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель AVF
1900 1/min
двигатель AWX
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель AVF
310 Nm
двигатель AWX
285 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
16°+/24°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
2,10 - 2,60 bar
с атмосферным давлением
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Электровентилятор
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Электровентилятор
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 950 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5200 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,60 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1542 mm
Колея задних колёс
1569 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
с регулировкой уровня
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°07'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°07'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°40'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог
-0°45'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BG, с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-1°05'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
0°16'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
0°26'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог
0°17'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
0°28'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
стандартная ходовая часть
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
321,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
321,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
245,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
355,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
42,80 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43
40,80 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Опора коромысла
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm
не разбирать
Натяжной ролик агрегатного ремня
25 Nm
Использовать новый винт.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
22 Nm
с гидравлическим натяжным приспособлением
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
13 Nm
с гидравлическим натяжным приспособлением
Кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
M8
25 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Форсунки
Ступень 01
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
270°
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
с гидравлическим натяжным приспособлением
13 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
10 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
120 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
Коробка передач 01W
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Коробка передач 01E
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
M10 x 1
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Масляный картер
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M10
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Ступень 01
14 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Затянуть крест-накрест.
Маслопроводы
на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и).
30 Nm
M6
15 Nm
Накидная гайка(и).
22 Nm
полый(е) винт(ы)
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
23 Nm
Стопор против проворачивания
28 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Класс прочности 10.9
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
45 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
45 Nm
Вентилятор у подшипника
Ребристая головка винта.
28 Nm
Муфта вентилятора на ремённом шкиве
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
75 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи, Стальной поворотный кулак
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Сменить болты.
M16, Центральный болт, Ступень 01
190 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
с резиновой опорой
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с шаровым шарниром
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43
70 Nm
M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43
90°
M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43
95 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
130 Nm
Очистить оребрение.
M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
200 Nm
Очистить оребрение.
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
200 Nm
Очистить оребрение.
Воздушный клапан
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10 Nm
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z
12 Nm
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38
45 Nm
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
25 Nm
на коробке передач
23 Nm
Шток вилки переключения передач
25 Nm
на коробке передач
40 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
65 Nm
M10
45 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
на подшипнике КПП
50 Nm
Поперечная опорная балка
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Приводной вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 01W
25 Nm
с коробкой передач, 5 передача 01E, 6 передача 01E
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
60 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
45 Nm
снизу
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
450 - 550 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
80 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01
Ступенчатая коробка передач
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Коробка передач 01E
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,85 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 - 650 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой
250 - 300 cm?
от 2001/05, Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном
245 - 265 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2001, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2002, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
вариант 1
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон кабины
сзади
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2004
каждые 120.000 km
включая замену натяжного ролика
до 2003
каждые 90.000 km
включая замену натяжного ролика
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km