Технические данные AUDI A6 (4B, C5) 1.9 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 
17.65 x 1432 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
14.24 x 841 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель AVF 
1900 1/min
 
двигатель AWX 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель AVF 
310 Nm
 
двигатель AWX 
285 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
16°+/24°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
2,10 - 2,60 bar
с атмосферным давлением 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
Электровентилятор 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
Электровентилятор 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 950 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2765 mm
 

Колея передних колёс

 
1542 mm
 

Колея задних колёс

 
1569 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 
с регулировкой уровня 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание. 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°07'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°07'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-0°40'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°45'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BG, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-1°05'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
0°16'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня 
0°26'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог 
0°17'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L 
0°14'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
0°28'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
стандартная ходовая часть 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
30,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
28,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
321,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
321,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
245,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
269,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ 
355,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
60,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
42,80 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
36,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
40,80 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Вакуумный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Опора коромысла

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
16 Nm 
не разбирать 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
25 Nm 
Использовать новый винт. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
22 Nm 
 
с гидравлическим натяжным приспособлением 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
13 Nm 
с гидравлическим натяжным приспособлением 

Кожух зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
M8 
25 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
166,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
270° 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 
с гидравлическим натяжным приспособлением 
13 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
10 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
10 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
120 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

Коробка передач 01W 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Коробка передач 01E 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
M10 x 1 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M10 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 
Ступень 01 
14 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
Затянуть крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Маслопроводы

на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). 
30 Nm 
 
M6 
15 Nm 
 
Накидная гайка(и). 
22 Nm 
 
полый(е) винт(ы) 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

 
23 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
28 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Генератор

 
25 Nm 
 

Стартёр

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
Класс прочности 10.9 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
45 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
45 Nm 
Вентилятор у подшипника 
Ребристая головка винта. 
28 Nm 
Муфта вентилятора на ремённом шкиве 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
67 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
 
M14, Центральный болт, Ступень 01 
115 Nm 
Сменить болты. 
M16, Центральный болт, Ступень 01 
190 Nm 
Сменить болты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
M14, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 
M16, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с резиновой опорой 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с шаровым шарниром 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
30 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
70 Nm 
 
M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
90° 
 
M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
95 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
130 Nm 
Очистить оребрение. 
M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
200 Nm 
Очистить оребрение. 
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
95 Nm 
Очистить оребрение. 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
200 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10 Nm 
 
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
12 Nm 
 
на суппорте дискового тормоза 
17 Nm 
 

Тормозной шланг

Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
45 Nm 
 
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
40 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
25 Nm 
 
на коробке передач 
23 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

 
25 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
23 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
65 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 
на подшипнике КПП 
50 Nm 
 

Поперечная опорная балка

M8 
22 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Приводной вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача 01W 
25 Nm 
 
с коробкой передач, 5 передача 01E, 6 передача 01E 
40 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
60 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
45 Nm 
 
снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
450 - 550 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
80 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,80 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 
Коробка передач 01E 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 01E 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
G 052 180 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 - 650 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой 
250 - 300 cm?
 
от 2001/05, Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном 
245 - 265 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2001, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2002, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2004 
каждые 120.000 km 
включая замену натяжного ролика 
до 2003 
каждые 90.000 km 
включая замену натяжного ролика 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев