Технические данные AUDI A6 (4B, C5) 2.8  quattro ATX 190 л.с.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Приводная шестерня распределительного вала

слева 
55 Nm 
 
справа 
55 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
55 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
22 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
22 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
37 Nm 
Крутящий момент действителен только в сочетании со специальным инструментом. 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с резиновой опорой 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с шаровым шарниром 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
70 Nm 
 
M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
90° 
 
M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
95 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38 
95 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху 
45 Nm 
 
снизу 
70 Nm + 90° 
Следует заменить винты и гайки. 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
2,75 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01A 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 01V, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 
5 передача 01V, переменное количество 
3,00 литра(ов)
производителем задано 2,60- 3,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 01V 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев