Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI AYM

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 
21,36 x 2404 
 
Дополнительный ремень системы кондиционирования 
14.24 x 1217 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 3500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
310 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,30 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
12°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
34°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 29,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
18,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,90 - 1,10 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Динамическое начало подачи

 
+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
170 - 235 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
740 - 840 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
740 - 840 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4500 - 5500 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4500 - 5500 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

стандарт, до трансп. средства с номером 400.000 
2645 mm
 
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001 
2644 mm
 
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
2642 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
2640 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 
2649 mm
 
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 
2651 mm
 

Колея передних колёс

стандарт, до трансп. средства с номером 400.000 
1524 mm
Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39 
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001 
1522 mm
 
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
1521 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
1517 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 
1524 mm
 
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 
1528 mm
 

Колея задних колёс

стандарт, до трансп. средства с номером 400.000 
1517 mm
Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39 mm. 
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001 
1515 mm
 
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
1513 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
1510 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 
1521 mm
 
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 
1523 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-0°47'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 
-0°47'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-0°21'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 
19,30 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
20,30 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
20,30 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
255,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 
Колпачковая гайка(-и) 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
22 Nm 
 
Центральный болт 
75 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
22 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
36 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
42 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
 
 
42 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
155,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Турбокомпрессор

 
22 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Форсунки

 
10 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
30 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
22 Nm 
Не ослаблять центральную гайку. 

Топливный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
5 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
22 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
22 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M6, Верхняя часть масляного поддона 
13 Nm 
 
M6, Верхняя часть масляного поддона, на уплотнительном фланце 
10 Nm 
 
M7, Верхняя часть масляного поддона 
16 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Маслопроводы

 
15 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
35 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 9- 16, Ступень 03 
60 Nm 
 
Винт(ы) 9- 16, Ступень 04 
90° 
 
Винтовое соединение сбоку, Ступень 05 
28 Nm 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 

Подшипник двигателя

 
23 Nm 
 

Катализатор

 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
27 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

M8 
22 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
22 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

Винт(ы) 1 
37 Nm 
Крутящий момент действителен только в сочетании со специальным инструментом. 
Винт(ы) 2 
70 Nm 
без специального инструмента 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
75 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри, Ступень 02 
90° 
 
снаружи 
45 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
45 Nm 
 
внутри, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри, Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
M14, Центральный болт, Ступень 01 
115 Nm 
Сменить болты. 
M16, Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Сменить болты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
M14, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 
M16, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
Использовать новый винт. 
зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
45 Nm 
полый(е) винт(ы) 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

на коробке передач 
23 Nm 
Использовать новый винт. 
на кузове 
25 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

на коробке передач 
40 Nm 
 
на кузове 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
15 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

M12, винт(ы), Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
M10, винт(ы) 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
гайка(и) 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача 01W 
25 Nm 
 
с коробкой передач, 6 передача 01E 
40 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
36 Nm 
Использовать новые винты. 
снизу, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снизу, Ступень 02 
90° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
80 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
140 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 00 
 
повышенный срок службы 
VW 506 00|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 01E 
2,20 литра(ов)
 
5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 01E 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
G 052 180 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
10,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 520 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
170 - 190 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до трансп. средства с номером 8E- 2- 118 078, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
начиная с трансп. средства с номером 8E- 2- 118 079, с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
на задней двери кузова 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с охлаждаемым перчаточным ящиком 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса

 
каждые 30.000 km 
 

Периодичность замены натяжного ролика приводного ремня топливного насоса высокого давления

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также