Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 1878
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
290 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6EKUB
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.1
Давление в системе
с пониженным давлением
3,20 - 3,80 bar
без пониженного давления
3,80 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
680 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
680 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
680 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,80 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,80 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
2645 mm
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
2644 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
2642 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
2640 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
2649 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
2651 mm
Колея передних колёс
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
1524 mm
Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1522 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1521 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1517 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1524 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1528 mm
Колея задних колёс
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
1517 mm
Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39 mm.
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1515 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1513 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1510 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1521 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1523 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал передних колёс
стандарт
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°21'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
20,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
255,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
100 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
100 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
слева
100 Nm
справа
100 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
23 Nm
M10
40 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
с гидравлическим натяжным приспособлением, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт.
с гидравлическим натяжным приспособлением, Ступень 02
90°
M10 x 65, с эксцентриковым натяжным роликом
45 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
127,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
5 передача 01W
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
6 передача 01X
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Масляный картер
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M7, Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8, Верхняя часть масляного поддона
22 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винтовое соединение сбоку, Ступень 03
20 Nm
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
90°
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Держатель двигателя
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Подшипник двигателя
23 Nm
Стопор против проворачивания
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Труба выхлопного газа
27 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
23 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
23 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху
75 Nm
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри, Ступень 02
90°
снаружи
45 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
45 Nm
внутри, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри, Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Сменить болты.
M16, Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
30 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
45 Nm
полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач
23 Nm
Использовать новый винт.
на кузове
25 Nm
Шток вилки переключения передач
на коробке передач
40 Nm
на кузове
25 Nm
Выжимной цилиндр
23 Nm
Использовать новый винт.
Направляющая втулка выжимного подшипника
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Алюминий
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Магний
25 Nm
Использовать новые винты.
6 передача 01X
35 Nm
Использовать предохранительные средства.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
23 Nm
гайка(и), на подрамнике
23 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
M12, винт(ы), Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, винт(ы), Ступень 02
90°
M10, винт(ы)
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
гайка(и)
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 01W
25 Nm
с коробкой передач, 6 передача 01X
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
36 Nm
Использовать новые винты.
снизу, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снизу, Ступень 02
90°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,50 - 15,50 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
120 - 150 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 01|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка
7,50 литра(ов)
АКПП Multitronic 01J, переменное количество
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 01J
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 01J
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 01J
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
480 - 520 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
от 2004/01
110 - 130 cm?
до 2003/12
170 - 190 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
до трансп. средства с номером 8E- 2- 118 078, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
начиная с трансп. средства с номером 8E- 2- 118 079, с ксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Габаритный фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь, установленный в двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
на задней двери кузова
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с охлаждаемым перчаточным ящиком
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет