Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Внутренний диаметр цилиндра
87,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,19 - 0,29 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,28 - 0,38 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,5 - 14,0 bar
Разница макс. 1 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
на коллекторе
0,080 mm
на головке блока цилиндров
0,050 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
25000 Ohm
Расстояние между электродами
1,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6EYA11
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
K20R - U11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
12000±3000 Ohm
при -40- +40°C
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,45±0,15
при -40- +40°C
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Ниппон Денсо
Приготовление горючей смеси – тип
EFI
Давление в системе
2,65 - 3,04 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
Для автомобилей с OBD
550 - 800 1/min
для автомобилей без встроенной системы диагностики
650 - 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
Для автомобилей с OBD
550 - 800 1/min
для автомобилей без встроенной системы диагностики
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
для автомобилей без встроенной системы диагностики
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
Для автомобилей с OBD
2500 - 3000 1/min
для автомобилей без встроенной системы диагностики
2300 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
Для автомобилей с OBD
60 секунда(ы)
для автомобилей без встроенной системы диагностики
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
Для автомобилей с OBD
>0,40 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
Для автомобилей с OBD
550 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
для автомобилей без встроенной системы диагностики
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
2300 - 2800 1/min
Количество полуосей
для автомобилей без встроенной системы диагностики
1
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/70 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/70 R 14
2,50 bar
Частично загруженный, 205/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 15
2,80 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/70 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/70 R 14
2,50 bar
Частично загруженный, 205/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 15
2,80 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
автомобиль-универсал
-0°34'+0°45'-0°45'
лимузин
-0°33'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
автомобиль-универсал
1°56'+0°45'-0°45'
лимузин
2°04'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
автомобиль-универсал
12°59'+0°45'-0°45'
лимузин
12°56'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
35°54'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
31°31'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
автомобиль-универсал
-0°31'+0°45'-0°45'
лимузин
-0°36'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
221 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
277 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм
228,60 mm
Стояночный тормоз, Барабанный тормозной механизм
170,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Рабочий тормоз
230,60 mm
Стояночный тормоз
171,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с 14-дюймовым ободом колеса
12,00 mm
с 15-дюймовым ободом колеса
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм
5,00 mm
Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
23 Nm
Подшипник распределительного вала
19 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
54 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
42 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
42 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
42 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
49 Nm
Ступень 02
90°
Выпускной коллектор
49 Nm
Топливопроводы высокого давления
на головке блока цилиндров
13 Nm
Топливопровод
Накидная гайка(и).
30 Nm
полый(е) винт(ы)
29 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
108 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
с автоматической КПП
83 Nm
Заменить винты с покрытием
с коробкой передач
88 Nm
Заменить винты с покрытием
Преобразователь крутящего момента
27 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
37 Nm
Масляный картер
Масло для двигателя
6 Nm
Корпус масляного фильтра
полый(е) винт(ы)
79 Nm
Маслоохладитель
на блоке цилиндров двигателя, гайка(и)
8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
59 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник двигателя
Коробка передач S53, на блоке цилиндров двигателя, справа
52 Nm
с автоматической КПП, сзади справа
66 Nm
с автоматической КПП, справа, спереди
80 Nm
с автоматической КПП, слева, снизу
80 Nm
Коробка передач A140E, слева, сверху
64 Nm
Коробка передач S53, стабилизатор
64 Nm
Стопор против проворачивания
Коробка передач S53, на блоке цилиндров двигателя
77 Nm
Труба выхлопного газа
на коллекторе
62 Nm
Кислородный датчик
44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
49 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
294 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
74 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
211 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
80 Nm
Подвеска переднего моста
на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески
206 Nm
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески
127 Nm
Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
123 Nm
стабилизатор, соединительная(ые) штанга(и)
39 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
20 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
107 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Стойка переключателя
12 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
49 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
49 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, Задний мост
51 Nm
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески
181 Nm
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески
113 Nm
стабилизатор, соединительная(ые) штанга(и)
39 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm
Использовать новый винт.
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
Новая гайка
255 Nm
Гайка б/у
196 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2000 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 Ohm
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
Задний мост
1200 - 2300 Ohm
передний мост
600 - 2500 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
холодный
14,00 - 15,00 Вольт
при 25°C
тёплый
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C
Мощность стартёра
1,20 Киловатт
Альтернатива:
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач A140E, переменное количество
2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Альтернатива:
ATF Dexron II
Дифференциал переднего моста
Коробка передач A140E
1,60 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
ATF Dexron II
Альтернатива:
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
6,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
750 - 850 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Масло кондиционер
40 - 50 cm?
Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера.
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Ближний свет
HB4 12V 51W P22d
Дальний свет
HB3 12V 60W P20d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
W21W 12V 21W W3x16d
Задний фонарь
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фонарь стоп-сигнала
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фара заднего хода
W21W 12V 21W W3x16d
Задняя противотуманная фара
W21W 12V 21W W3x16d
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W21W 12V 21W W3x16d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Светильник для чтения
R10W 12V 10W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2003
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 2002
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
кроме как для коробки передач T- IV и WS
Интервал замены масла передачи передней оси
с автоматической КПП
каждые 90.000 km / 6 года/лет
кроме как для коробки передач T- IV и WS
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год