Технические данные TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 2.2 (SXV20_)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
196 Nm
 

Ход

 
91,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
87,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,19 - 0,29 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,28 - 0,38 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,5 - 14,0 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

на коллекторе 
0,080 mm
 
на головке блока цилиндров 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
25000 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
1,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR6EYA11 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
K20R - U11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
12000±3000 Ohm
при -40- +40°C 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,45±0,15 
при -40- +40°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EFI 
 

Давление в системе

 
2,65 - 3,04 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2300 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,40 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/70 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/70 R 14 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 205/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/65 R 15 
2,80 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/70 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/70 R 14 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 205/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/65 R 15 
2,80 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

автомобиль-универсал 
-0°34'+0°45'-0°45' 
 
лимузин 
-0°33'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

автомобиль-универсал 
1°56'+0°45'-0°45' 
 
лимузин 
2°04'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

автомобиль-универсал 
12°59'+0°45'-0°45' 
 
лимузин 
12°56'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
35°54'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
31°31'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

автомобиль-универсал 
-0°31'+0°45'-0°45' 
 
лимузин 
-0°36'+0°45'-0°45' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
221 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
277 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм 
228,60 mm
 
Стояночный тормоз, Барабанный тормозной механизм 
170,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Рабочий тормоз 
230,60 mm
 
Стояночный тормоз 
171,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с 14-дюймовым ободом колеса 
12,00 mm
 
с 15-дюймовым ободом колеса 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм 
5,00 mm
 
Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
23 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
19 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
54 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
42 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
42 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
42 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
42 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Впускной коллектор

 
19 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
49 Nm 
 

Свечи зажигания

 
18 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

на головке блока цилиндров 
13 Nm 
 

Топливопровод

Накидная гайка(и). 
30 Nm 
 
полый(е) винт(ы) 
29 Nm 
 

Датчик детонации

 
37 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
108 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Маховик

с автоматической КПП 
83 Nm 
Заменить винты с покрытием 
с коробкой передач 
88 Nm 
Заменить винты с покрытием 

Преобразователь крутящего момента

 
27 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
37 Nm 
 

Масляный картер

Масло для двигателя 
6 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

полый(е) винт(ы) 
79 Nm 
 

Маслоохладитель

на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
59 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник двигателя

Коробка передач S53, на блоке цилиндров двигателя, справа 
52 Nm 
 
с автоматической КПП, сзади справа 
66 Nm 
 
с автоматической КПП, справа, спереди 
80 Nm 
 
с автоматической КПП, слева, снизу 
80 Nm 
 
Коробка передач A140E, слева, сверху 
64 Nm 
 
Коробка передач S53, стабилизатор 
64 Nm 
 

Стопор против проворачивания

Коробка передач S53, на блоке цилиндров двигателя 
77 Nm 
 

Труба выхлопного газа

на коллекторе 
62 Nm 
 

Кислородный датчик

 
44 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
49 Nm
 

Рулевая передача

 
181 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
294 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
74 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
211 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
80 Nm
 

Подвеска переднего моста

на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески 
206 Nm 
 
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески 
127 Nm 
 
Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
123 Nm 
 
стабилизатор, соединительная(ые) штанга(и) 
39 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
20 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
47 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
107 Nm 
 

Воздушный клапан

 
9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Стойка переключателя

 
12 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
49 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
49 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове, Задний мост 
51 Nm 
 
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески 
181 Nm 
 
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески 
113 Nm 
 
стабилизатор, соединительная(ые) штанга(и) 
39 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm 
Использовать новый винт. 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

Новая гайка 
255 Nm
 
Гайка б/у 
196 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2000 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300±100 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 Ohm
 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

Задний мост 
1200 - 2300 Ohm
 
передний мост 
600 - 2500 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

холодный 
14,00 - 15,00 Вольт
при 25°C 
тёплый 
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 
Альтернатива: 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A140E, переменное количество 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 
Альтернатива: 
ATF Dexron II 
 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач A140E 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
ATF Dexron II 
 
Альтернатива: 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 850 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 

Масло кондиционер

 
40 - 50 cm?
Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

от 1999/08 
HB4 12V 51W P22d 
 
до 1999/07 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

от 1999/08 
HB3 12V 60W P20d 
 
до 1999/07 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задний фонарь

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фара заднего хода

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 2003 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 2002 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

от 1999/07 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
кроме как для коробки передач T- IV и WS 
до 1999/06 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

с автоматической КПП 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
кроме как для коробки передач T- IV и WS 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев