Технические данные OPEL COMBO фургон/универсал 1.6

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
940 
 
с системой кондиционирования 
1212 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
138 Nm
 

Ход

 
81,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,998 - 7,012 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,978 - 6,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
13,00 - 15,00 bar
 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
95,90 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
92° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
FLR8LDCU 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Delphi 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
HSFI 2.1 
 

Давление в системе

 
3,80 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
710 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
30 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
710 - 930 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2716 mm
 

Колея передних колёс

 
1417 mm
 

Колея задних колёс

 
1440 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с повышенной полезной нагрузкой 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°45'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°45'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Вариант оснащения TOUR 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью 
1°25'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с повышенной полезной нагрузкой 
1°15'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
1°20'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог 
1°20'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Вариант оснащения TOUR 
1°25'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью 
18°30'+0°45'-0°45' 
 
с повышенной полезной нагрузкой 
18°30'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°20'+0°45'-0°45' 
 
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог 
18°20'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения TOUR 
18°30'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

до 2002 
0°10'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2003 
0°00'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 

Развал задних колёс

 
-1°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
19,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
11,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
19,05 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
45 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
16 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
85° 
 
Ступень 03 
85° 
 
Ступень 04 
20° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Выпускной коллектор

 
22 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
95 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

Алюминиевый масляный поддон, с винтом(ами) с шестигранной головкой 
45 Nm 
 
Алюминиевый масляный поддон, винты Torx 
14 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
55 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 

Масляный фильтр

 
15 Nm 
 

Масляный насос

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Держатель двигателя

справа, Ступень 01 
65 Nm 
 
справа, Ступень 02 
45 - 60° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 30° - 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
30 Nm 
Использовать термостойкую смазку. 

Генератор

 
35 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Кронштейн радиатора

сверху 
10 Nm 
 
снизу 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
80 Nm + 60° + 15° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Следует заменить винты и гайки. 
Ступень 02 
75° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
120 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 05 
90 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
45 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск задних колёс

 
7 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

передний мост 
7 Nm 
 
на колёсном тормозном цилиндре 
6 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выключатель - задних фар

Коробка передач F13 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Сервопривод сцепления

 
22 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
60 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач, спереди 
95 Nm 
 
спереди, на несущей балке моста 
60 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
130 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
90° 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач F13 
4 Nm + 45° - 135° 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач F13, Масляный поддон из стального листа 
30 Nm 
 
Коробка передач F13, с масляным поддоном из лёгкого металла 
18 Nm 
 

Крышка дифференциала

со стальной крышкой 
30 Nm 
 
с алюминиевой крышкой 
18 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
90 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
на заднем мосту 
90 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
60 Nm + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
90 Nm 
 
на заднем мосту 
130 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

ECO техническое обслуживание 
ACEA A3/B3 
 
ECOService-Flex 
GM-LL-A-025 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
09120541/1940768 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

с автоматической КПП, с системой кондиционирования 
5,70 литра(ов)
 
с коробкой передач, с системой кондиционирования 
5,80 литра(ов)
 
с коробкой передач, без кондиционера 
5,60 литра(ов)
 
с автоматической КПП, без кондиционера 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
1949650/09194431 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
650 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90510419/1949874 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
52 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

от 2005 
H1 12V 55W P14,5s 
 
до 2004 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев