Технические данные OPEL COMBO фургон/универсал 1.3 CDTI 16V (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
1182 
 
с системой кондиционирования 
1320 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
170 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,60 mm
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
105,45 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MJD 6 JO 
 

Давление в системе

 
3,30 bar
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CPI 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
CRIP 2-MI 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1350 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
720 - 1050 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
60 °C
 

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
5100 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5000 - 5200 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,20 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,40 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с повышенной полезной нагрузкой 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°45'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°45'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Вариант оснащения TOUR 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью 
1°25'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с повышенной полезной нагрузкой 
1°15'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
1°20'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог 
1°20'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Вариант оснащения TOUR 
1°25'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью 
18°30'+0°45'-0°45' 
 
с повышенной полезной нагрузкой 
18°30'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°20'+0°45'-0°45' 
 
с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог 
18°20'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения TOUR 
18°30'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

до 2002 
0°10'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2003 
0°00'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 

Развал задних колёс

 
-1°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

вариант 1, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 
вариант 2, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
260,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
19,05 mm
 

Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
201,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M7 
18 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
150 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
150 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
150 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
7 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 Nm + 30° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
10 Nm 
 

Форсунки

 
20 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

M12 
24 Nm 
 
M14 
28 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M6 
12 Nm 
 
M8 
28 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 

Маховик

 
44 Nm 
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов. 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 40° 
 

Подшипник двигателя

на блоке цилиндров двигателя, справа 
60 Nm 
 

Катализатор

 
30 Nm 
 

Генератор

 
22 Nm 
 

Крепление генератора

 
22 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Кронштейн радиатора

сверху 
20 Nm 
 
снизу 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
80 Nm + 60° + 15° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новые винты или гайки 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Следует заменить винты и гайки. 
Ступень 02 
75° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
120 Nm 
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

передний мост 
7 Nm 
 
на колёсном тормозном цилиндре 
6 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Сервопривод сцепления

 
22 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
60 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

слева 
60 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач, спереди 
95 Nm 
 
спереди, на несущей балке моста 
60 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
130 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
90° 
 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
4 Nm + 45° - 135° 
 

Масляный поддон коробки передач

с коробкой передач 
40 Nm 
 

Крышка дифференциала

со стальной крышкой 
30 Nm 
 
с алюминиевой крышкой 
18 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
90 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
на заднем мосту 
90 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
60 Nm + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
90 Nm 
 
на заднем мосту 
130 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-B-025 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
09120541/1940768 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
1949650/09194431 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
560 Грамм
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90001810/1949870 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
52 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Проверить дату истечения срока службы аптечки первой помощи

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены жидкости сцепления

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также