Технические данные SKODA SUPERB (3U4) 1.8 T

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Компрессор кондиционера 
14.12 x 855 
 
Основной ремень 
17.8 x 1300 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,963 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,943 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,35 - 0,65 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,75±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 7.5 
 

Давление в системе

 
2,90 - 3,10 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
760 - 960 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
760 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
70 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
760 - 960 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
660 - 1060 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2803 mm
 

Колея передних колёс

 
1515 mm
 

Колея задних колёс

 
1515 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BE 
0°28'+0°15'-0°10' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°14'+0°15'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
27 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
27 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
15 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

с автоматической КПП, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
с автоматической КПП, Ступень 02 
90° 
 
Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
68 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новый винт. 
M16, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
5 Nm 
Использовать новый винт. 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
196 Nm 
Очистить оребрение. 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
63 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
44 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
61 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 3 
72 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 4 
80 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 5 
82 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
220 Ампер
 
вариант 2 
330 Ампер
 
вариант 3 
380 Ампер
 
вариант 4 
380 Ампер
 
вариант 5 
420 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

вариант 1 
90 Ампер
 
вариант 2 
120 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 012 
2,25 литра(ов)
 
5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 012 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
переменное количество 
3,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
575 - 625 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H5W 12V 5W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

для такси 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

для такси 
каждые 60.000 km 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также