Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
250 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE
0°28'+0°15'-0°10'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°14'+0°15'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
M6
8 Nm
M8
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Опора коромысла
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
колесо, Ступень 02
45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
25 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
22 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
120 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, M7
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на блоке цилиндров двигателя, M10
40 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
15 Nm
Использовать новые винты.
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
90°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление генератора
45 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
50 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
M6
10 Nm
Центральный болт
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 012
2,25 литра(ов)
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 012
G 052 911 A2
Оригинальное масло
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Хладагент для кондиционера
575 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 240.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет