Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320 (211.065)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
12 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2200 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
80 ppm
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 850 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2854 mm
 

Колея передних колёс

 
1559 mm
 

Колея задних колёс

 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 10,1° 
-0°12'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 8,5° 
-0°24'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 6,9° 
-0°35'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 5,2° 
-0°45'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-1°00'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°12'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°30'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -1,3° 
-1°42'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°00'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -4,6° 
-2°18'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

со стальными подвесками 
18°10'+0°30'-0°30' 
 
с пневматической подвеской 
18°10'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками 
17°57'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стальными подвесками 
18°24'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-0°52'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°04'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°18'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,1° 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,1° 
-1°43'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -3,2° 
-1°58'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -4,2° 
-2°12'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -5,3° 
-2°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -6,3° 
-2°45'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Код (Z04) бронирования B4 
32,00 mm
 
 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Код (Z04) бронирования B4 
29,40 mm
 
 
25,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
19,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M 7 x 84, Ступень 01 
10 Nm 
 
M 7 x 84, Ступень 02 
90° 
 
M 7x45 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

на насосе охлаждающей жидкости 
20 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
141,5 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
144,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
30 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 05 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 
M6, Резьба предварительно не нарезана 
25 Nm 
 
M8 
14 Nm 
 
M8, Резьба предварительно не нарезана 
35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
 
Ступень 02 
95° 
 

Маховик

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Масляный фильтр

 
25 Nm 
 

Масляный насос

M8, на картере двигателя 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

M8 
20 Nm + 90° 
 
M8, со стороны 
30 Nm 
 
M10 
5 Nm + 30 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

на опоре двигателя 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на несущей балке моста 
35 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
50 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
45 Nm 
 
Резьба предварительно не нарезана 
57 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
80 Nm 
 

Стартёр

 
42 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне 
20 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

на картере двигателя 
20 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
45 Nm 
 
Обратный слив 
2 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
165 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
23 Nm
 

Рулевая передача

 
70 Nm + 90° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимной винт 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
130 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
130 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху, на поворотном кулаке 
20 Nm + 90° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху, на поперечном рычаге подвески 
20 Nm + 45° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M12, на поворотном кулаке 
115 Nm 
 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 45° 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 
115 Nm 
 
Направляющий палец 
28 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
25 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
на тормозной магистрали 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

на поворотном кулаке 
170 Nm + 45° 
 
с самостопорящейся гайкой, на поворотном кулаке 
350 Nm 
 
на заднем мосту 
100 Nm 
 

Карданный вал

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
70 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 
150 Nm
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с самостопорящейся гайкой 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 
50 Nm + 90° 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm 
1,00 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm 
1,10 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm 
1,10 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm 
1,60 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
950 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор 7SEU16C 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2006/06, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2006/07, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

до 2006/06, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2006/07, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
Оригинальная деталь 

Задняя противотуманная фара

 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 100.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также