Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,960 - 6,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
29,0 - 35,0 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1559 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 8,5°
-0°24'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 6,9°
-0°35'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 5,2°
-0°45'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 3,6°
-1°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 0,3°
-1°30'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -1,3°
-1°42'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -4,6°
-2°18'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
со стальными подвесками
18°10'+0°30'-0°30'
с пневматической подвеской
18°10'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками
17°57'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стальными подвесками
18°24'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°40'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,1°
-0°52'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°18'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°43'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,2°
-1°58'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,2°
-2°12'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5,3°
-2°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -6,3°
-2°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
в спортивном исполнении
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,40 mm
в спортивном исполнении
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
вариант 1
10,00 mm
вариант 2
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
вариант 1
8,30 mm
вариант 2
19,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
20,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
15,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
18 Nm
Центральный болт
36 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M8, винт(ы)
20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
30 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
на насосе охлаждающей жидкости
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
104,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
15 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
90°
Выпускной коллектор
гайка(и)
30 Nm
распорный болт
20 Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе
30 Nm
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива
23 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров
40 Nm
Топливный насос
на головке блока цилиндров
14 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
полый(е) винт(ы)
30 Nm
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
14 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 10.9
325 Nm + 90°
Класс прочности 12.9
200 Nm + 90° + 90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
19 Nm
Шатунный подшипник
для новых винтов
5 Nm + 25 Nm + 180°
для повторно используемых винтов
5 Nm + 25 Nm + 90°
Коренной подшипник
M11
55 Nm + 90°
Держатель двигателя
на опоре двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
на несущей балке моста
35 Nm
на коробке передач, сзади
50 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на картере двигателя
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Обратный слив
2 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
165 Nm
Шток поршня амортизатора
23 Nm
Рулевая передача
70 Nm + 90°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
зажимной винт
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
130 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
130 Nm
Амортизатор
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
165 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на кузове
30 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
165 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 45°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Направляющий палец
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Направляющий палец
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке
115 Nm
M14, на поворотном кулаке
80 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
25 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
на тормозной магистрали
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с коробкой передач
40 Nm
с автоматической КПП
39 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
170 Nm + 45°
с самостопорящейся гайкой
350 Nm
Заменить гайки.
Карданный вал
M10
40 Nm
M12
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
20 Nm
с коробкой передач
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
150 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
с самостопорящейся гайкой
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
160 - 200 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,00 - 15,00 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
с фильтром твердых частиц
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал заднего моста
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm
1,00 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm
1,60 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
9,75 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор 7SEU16C
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь
>
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
>
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
>
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
>
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с биодизелем
при каждом техническом обслуживании 15
с датчиком уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании 15
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)