Технические данные FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
196 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 - 0,35 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 - 0,40 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
0°/26°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
40°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,90 - 1,00 bar
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,99 - 1,01 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC.15C 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
780 - 820 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5100 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,40 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 14 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 14 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2460 mm
 

Колея передних колёс

 
1398 mm
 

Колея задних колёс

 
1392 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°33'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
38°02'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
33°40'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°22'+0°00'-0°00' 
 

Развал задних колёс

 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
181,30 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
120 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
65 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
30 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
340 Nm 
Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
160 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
21 - 26 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
100° 
 

Подшипник двигателя

 
45 - 50 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
120 Nm 
 

Стартёр

 
27 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
59 Nm 
 
на поворотном кулаке 
75 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
59 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
70 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
110 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
90 Nm 
 

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
240 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
34 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
32 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M10 
57 Nm 
 
M12 
88 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
18 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
90 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C513 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C513 
46 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
280 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

EURO 2 стандарт 
API GL5 SAE 75W-90 
 
EURO 3 стандарт 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

до 2002/10 
510 - 590 Грамм
 
от 2002/11 
460 - 540 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 - 170 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 9 
 

Ёмкость бака

 
47 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2002, вариант 1 
H1 12V 55W P14,5s 
 
до 2002, вариант 2 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2003 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

до 2002, вариант 1 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2002, вариант 2 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2003 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 3 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз для 20.000 km, после этого каждые 40.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев