Технические данные FIAT PUNTO (188) 1.3 JTD 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
180 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
12°-/6°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
40°-/12°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,10 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MJD 6 JF 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
780 - 880 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 14 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 14 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2460 mm
 

Колея передних колёс

 
1398 mm
 

Колея задних колёс

 
1392 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°33'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
38°02'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
33°40'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°22'+0°00'-0°00' 
 

Развал задних колёс

 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
181,35 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
257,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M7, Ступень 01 
12 Nm 
 
M7, Ступень 02 
16 - 20 Nm 
 
M8, Ступень 01 
15 Nm 
 
M8, Ступень 02 
23 - 28 Nm 
 

Вакуумный насос

M8 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12 
108 - 132 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
8 - 10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M10 
45 - 55 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
38 - 42 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Выпускной коллектор

M8, гайка(и) 
21 - 25 Nm 
 

Турбокомпрессор

M8, гайка(и) 
23 - 28 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M14 
219 - 242 Nm 
Использовать новый винт. (левая резьба) 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 31 Nm 
 

Маховик

M8 
40 - 48 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы) 
27 - 33 Nm 
 
на коробке передач, M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M6, гайка(и) 
8- 10 Nm 
 
M6, винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
38° - 42° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
77 - 83° 
 
M8 
29 - 32 Nm 
 

Держатель двигателя

M10 
57 - 63 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
45 - 55 Nm 
 
на кузове 
41 - 50 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, M12, винт(ы) 
72 - 88 Nm 
 
на траверсе, M12, винт(ы) 
114 - 126 Nm 
 

Генератор

 
23 - 28 Nm 
 

Стартёр

 
23 - 28 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 - 28 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
23 - 28 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
59 Nm 
 
на поворотном кулаке 
75 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
59 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
70 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
110 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
90 Nm 
 

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
240 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
34 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
32 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M10 
57 Nm 
 
M12 
88 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
16 - 20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
72 - 88 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M10, винт(ы) 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, винт(ы), на кузове 
23 - 28 Nm 
 
M12, гайка(и), на кронштейне двигателя 
81 - 99 Nm 
 

Приводной вал

внутри, M8, винт(ы) 
36 - 44 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C513 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C513 
46 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
280 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
460 - 540 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 - 170 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 9 
 

Ёмкость бака

 
47 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также