Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 320 T CDI (211.226)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 2600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
500 Nm
 

Ход

 
88,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
88,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,960 - 6,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,955 - 6,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
29,0 - 35,0 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
126,65 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2854 mm
 

Колея передних колёс

 
1559 mm
 

Колея задних колёс

 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 10,1° 
-0°12'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 8,5° 
-0°24'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 6,9° 
-0°35'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 5,2° 
-0°45'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-1°00'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°12'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°30'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -1,3° 
-1°42'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°00'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля -4,6° 
-2°18'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с пневмоподвеской «Аирматик» 
18°12'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками 
18°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-0°52'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°04'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°18'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,1° 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,1° 
-1°43'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -3,2° 
-1°58'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -4,2° 
-2°12'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -5,3° 
-2°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -6,3° 
-2°45'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 
со спортивным комплектом, со спортивным оснащением AMG 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,40 mm
 
со спортивным комплектом, со спортивным оснащением AMG 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
19,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
9 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
18 Nm 
 
Центральный болт распределительного вала 
36 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы) 
10 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm + 60° 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
30 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

на насосе охлаждающей жидкости 
35 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
102,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
104,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 
15 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
M8, винт(ы), Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 
60 Nm 
 
M8, винт(ы), Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

 
16 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
30 Nm 
 
распорный болт 
20 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
30 Nm 
 

Свечи накаливания

 
19 Nm 
 

Форсунки

винт(ы) 
7 Nm + 90° + 90° 
 
Накидная гайка(и). 
23 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров 
40 Nm 
 

Топливный насос

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
Штуцер форсунки 
55 Nm 
 
Трубопровод подачи топлива 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
Накидная гайка(и). 
23 Nm 
 
полый(е) винт(ы) 
30 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6, винт(ы) 
14 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 10.9 
325 Nm + 90° 
 
Класс прочности 12.9 
200 Nm + 90° + 90° 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

на картере двигателя 
19 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
5 Nm + 25 Nm + 90° 
 
для новых винтов 
5 Nm + 25 Nm + 180° 
 

Коренной подшипник

M11 
55 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

на опоре двигателя 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на несущей балке моста 
35 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
50 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

на кронштейне 
20 Nm 
 

Крепление генератора

на картере двигателя 
20 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
80 Nm 
 

Стартёр

 
42 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне 
20 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

на картере двигателя 
20 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

полый(е) винт(ы) 
45 Nm 
 
Обратный слив 
2 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
165 Nm 
 
с пневмоподвеской «Аирматик», на кузове 
30 Nm 
 
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 
165 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
23 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на раме 
50 Nm 
 

Рулевая передача

 
70 Nm + 90° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимной винт 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
130 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
130 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху, на поворотном кулаке 
20 Nm + 90° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху, на поперечном рычаге подвески 
20 Nm + 45° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Направляющий палец 
27 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Направляющий палец 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, на поворотном кулаке 
115 Nm 
 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 45° 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
25 Nm 
 
на заднем мосту 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
на тормозной магистрали 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП 
39 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
350 Nm 
 
с самостопорящейся гайкой 
170 Nm + 45° 
 
на заднем мосту 
100 Nm 
 

Карданный вал

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
70 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 
150 Nm
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
50 Nm + 90° 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 
с фильтром твердых частиц 
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
8,60 литра(ов)
производителем задано 8,60- 9,10 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm 
1,00 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm 
1,10 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm 
1,10 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm 
1,60 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
950 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор 7SEU16C 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2006/06, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2006/07, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

до 2006/06, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2006/07, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
Оригинальная деталь 

Задняя противотуманная фара

 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

с датчиком уровня воды в топливном фильтре 
при каждом техническом обслуживании 15 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев