Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Давление сжатия
Двигатель горячий
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Двигатель горячий, новый двигатель
12,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Испытательная температура 80° C
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1559 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 7,9°
0°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 7,2°
-0°10'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 6,5°
-0°15'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 5,8°
-0°23'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 5,1°
-0°30'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 4,4°
-0°36'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 3,7°
-0°43'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 3,0°
-0°48'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,3°
-0°54'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,6°
-1°00'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,9°
-1°06'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,2°
-1°10'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля -0,5°
-1°15'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,2°
-1°19'+0°10'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°48'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°25'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°40'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,1°
-0°52'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°18'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°43'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,2°
-1°58'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,2°
-2°12'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5,3°
-2°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -6,3°
-2°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
12 Nm + 90°
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
145 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
145 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Натяжное устройство цепи
70 Nm
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи
50 Nm
Крышка привода ГРМ
M8, на головке блока цилиндров
20 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
M6
9 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
170,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
172,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
20 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
50 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Коренной подшипник
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03
20 Nm + 90°
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
30 Nm
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05
90°
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
162 Nm
Шток поршня амортизатора
23 Nm
Рулевая передача
50 Nm + 60°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm
на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
70 Nm + 90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
55 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
95 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
95 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу
70 Nm + 50°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
снизу
70 Nm + 50°
Моменты затяжки тормоза
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
25 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
на тормозной магистрали
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Карданный вал
сзади, M10
40 Nm
сзади, M12
60 Nm
M8, спереди
15 Nm + 60°
M10, спереди
40 Nm + 60°
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
на переднем мосту
30 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
на заднем мосту
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
150 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
Автоматическая КПП
Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал переднего моста
0,60 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Дифференциал заднего моста
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm
1,00 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm
1,60 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Раздаточная коробка
0,59 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
MB 236.13
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор 7SEU16C
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь
>
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
>
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
>
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
>
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 100.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи
один раз при 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)