Технические данные VW POLO седан 1.4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
126 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
4 MV 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°28'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°15'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
-0°39'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, с 13-дюймовым ободом колеса 
4°14'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
с 13-дюймовым ободом колеса 
2°55'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
с ходовой частью для плохих дорог, с 14-дюймовым ободом колеса, с 15-дюймовым ободом колеса 
2°42'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
с 14-дюймовым ободом колеса, с 15-дюймовым ободом колеса 
4°28'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
4°42'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с 13-дюймовым ободом колеса 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
с 13-дюймовым ободом колеса 
19°05'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, с 14-дюймовым ободом колеса, с 15-дюймовым ободом колеса 
19°07'+0°20'-0°20' 
 
с 14-дюймовым ободом колеса, с 15-дюймовым ободом колеса 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°28'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°21'+0°10'-0°10' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°16'+0°10'-0°10' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
0°26'+0°10'-0°10' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
10 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
50 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 
M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
12 Nm 
Заменить винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

с автоматической КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

с коробкой передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
 

Держатель двигателя

 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 
на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Стартёр

M10 
60 Nm 
 
M8 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

с 13-дюймовой ходовой частью 
50 Nm 
Использовать предохранительные средства. 
с 14-дюймовой ходовой частью 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с 15-дюймовой ходовой частью 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 II 
30 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS II 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 II 
125 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне КПП, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

M10 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
M8 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02T 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 02T, Альтернатива: 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

4 передача 001, Новая заправка 
5,70 литра(ов)
 
4 передача 001, переменное количество 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

4 передача 001 
G 052 990 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
525 - 575 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 
без сдвижной крыши 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев