Технические данные VW POLO седан 1.4 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
195 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3 
 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°28'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°15'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
-0°39'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, с 13-дюймовым ободом колеса 
4°14'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
с 13-дюймовым ободом колеса 
2°55'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
с ходовой частью для плохих дорог, с 14-дюймовым ободом колеса, с 15-дюймовым ободом колеса 
2°42'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
с 14-дюймовым ободом колеса, с 15-дюймовым ободом колеса 
4°28'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
4°42'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с 13-дюймовым ободом колеса 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
с 13-дюймовым ободом колеса 
19°05'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, с 14-дюймовым ободом колеса, с 15-дюймовым ободом колеса 
19°07'+0°20'-0°20' 
 
с 14-дюймовым ободом колеса, с 15-дюймовым ободом колеса 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°28'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°21'+0°10'-0°10' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°16'+0°10'-0°10' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
0°26'+0°10'-0°10' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

винт(ы) 
15 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

винт(ы) 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

винт(ы) 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Виброгаситель

винт(ы) 
10 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

Маховик 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M6, Двухмассовый маховик 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M6, M7, Двухмассовый маховик 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
если есть в наличии 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M10 
60 Nm 
 
M8 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

с 13-дюймовой ходовой частью 
50 Nm 
Использовать предохранительные средства. 
с 14-дюймовой ходовой частью 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с 15-дюймовой ходовой частью 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 II 
30 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS II 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 II 
125 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне КПП, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Приводной вал

M10 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
M8 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
30 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02R 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02R 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
525 - 575 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 
без сдвижной крыши 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2003 
каждые 90.000 km 
включая натяжной ролик 
от 2004, до 2006 
каждые 120.000 km 
 
от 2007 
каждые 150.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2003 
каждые 90.000 km 
 
от 2004, до 2006 
каждые 240.000 km 
 
от 2007 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев