Технические данные CITRO?N CX II 25 D Turbo

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
216 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
93,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,30 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
3°+/33°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
37°-/4°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,960 - 7,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,940 - 8,955 mm
 

Степень сжатия

 
21,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,67 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
РотоДизель 
 

Форсунки – производитель

 
РотоДизель 
 

Форсунки – тип

 
RDN O SDC 6751 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
775 - 825 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4600 - 4750 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

190/65 R 390 TRX 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

190/65 R 390 TRX 
2,00 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
60 - 80 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
60 - 80 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 80.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев