Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 (версия 2)
Технические данные PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 (версия 2)
Общие данные
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
111,00 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
175,5 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
176,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя из алюминия
>
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
>
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
110 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
67 Nm
Масляный картер
8 Nm
Шатунный подшипник
38 Nm
Коренной подшипник
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 01
8 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
49°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 02
44°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 02
44°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
265 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
215 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
5,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
вариант 1
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
вариант 2
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
T4W 12V 4W BA9s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
от 1991
R5W 12V 5W BA15s
до 1990
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
от 1991
P21W 12V 21W BA15s
до 1990
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 12V 5W BA15s
Плафон кабины
Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 10.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 30.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 10.000 km / 2 года/лет
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖