Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,40 mm
Контрольный допуск (- 0,10/+0,20)
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,60 mm
Контрольный допуск (- 0,10/+0,20)
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Рядный ТНВД
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
1°45'+0°30'-0°30'
ось 737.3
0°45'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
40 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
с винтом(ами) с шестигранной головкой
112,0 mm
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой
113,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы) с двенадцатигранной головкой.

Ступень 02
90 Nm
Ступень 03
120 Nm
Ступень 04
90°
Выпускной коллектор
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M8 10.9
29 Nm
Маховик
Ступень 01
30 - 40 Nm
Заменить болты, слегка смазать маслом
Ступень 02
90° - 110°
Подвеска двигателя
M16, винт(ы), гидравл. насос
200 Nm
Подшипник двигателя
M14, винт(ы), на опоре двигателя
120 - 160 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Продольная рулевая тяга переднего моста
M22, на рычаге поворотного кулака
225 Nm
M24, на сошке рулевого управления
285 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
315 Nm
M 16 x 1,5 10.9
Крепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18
450 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20
600 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом
400 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18
450 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20
600 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом
400 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Дифференциальное масло 1. для переднего моста
ось 737.570
2,50 литра(ов)
ось 737.580
2,50 литра(ов)
ось 737.590
2,50 литра(ов)
ось 737.220
3,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста
MB 235.8
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось 737.570
2,50 литра(ов)
ось 737.580
2,50 литра(ов)
ось 747.590
2,50 литра(ов)
ось 747.220
3,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
MB 235.8
Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.
ось 737.570
0,90 литра(ов)
ось 737.580
1,40 литра(ов)
ось 737.590
1,40 литра(ов)
Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.
ось 747.590
1,40 литра(ов)
ось 747.580
1,40 литра(ов)
ось 747.570
0,90 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 1200 часов /2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 600 часов работы
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
один раз в год
Интервал замены фильтра центральной гидросистемы
каждые 1800 часов работы
Интервал замены вспомогания системы рулевого управления
каждые 2400 часов работы