Технические данные MERCEDES-BENZ UNIMOG U 1550L (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
Контрольный допуск (- 0,10/+0,20) 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,60 mm
Контрольный допуск (- 0,10/+0,20) 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Рядный ТНВД 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

 
1°45'+0°30'-0°30' 
 
ось 737.3 
0°45'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
112,0 mm
 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой 
113,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M8 10.9 
29 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
30 - 40 Nm 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
Ступень 02 
90° - 110° 
 

Подвеска двигателя

M16, винт(ы), гидравл. насос 
200 Nm 
 

Подшипник двигателя

M14, винт(ы), на опоре двигателя 
120 - 160 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Продольная рулевая тяга переднего моста

M22, на рычаге поворотного кулака 
225 Nm 
 
M24, на сошке рулевого управления 
285 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
315 Nm 
M 16 x 1,5 10.9 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 
450 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом 
400 Nm
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

ось 737.11, ось 737.12, ось 737.13, ось 737.2, ось 737.36, ось 737.42 
125 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

ось 747.11, ось 747.12, ось 747.13, ось 747.2, ось 747.36, ось 747.42 
315 Nm 
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 
450 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом 
400 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Дифференциальное масло 1. для переднего моста

ось 737.570 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.580 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.590 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.220 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста

 
MB 235.8 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось 737.570 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.580 
2,50 литра(ов)
 
ось 747.590 
2,50 литра(ов)
 
ось 747.220 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
MB 235.8 
 

Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.

ось 737.570 
0,90 литра(ов)
 
ось 737.580 
1,40 литра(ов)
 
ось 737.590 
1,40 литра(ов)
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

ось 747.590 
1,40 литра(ов)
 
ось 747.580 
1,40 литра(ов)
 
ось 747.570 
0,90 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 800 часов /2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
один раз в год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 800 часов работы 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра центральной гидросистемы

 
каждые 2400 часов работы 
 

Интервал замены вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 2400 часов работы 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев