Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 1800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
500 Nm
 

Ход

 
91,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
3-6-1-4-2-5 
 

Давление сжатия

 
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
17,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
680 - 880 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
3650 - 4150 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
3650 - 4150 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 
3,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2855 mm
 

Колея передних колёс

 
1649 mm
 

Колея задних колёс

 
1661 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. - номер 1BA 
0°05'+0°05'-0°05' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
PR. - номер 1BE 
0°05'+0°05'-0°05' 
 
PR. - номер 1BK 
0°10'+0°05'-0°05' 
 
PR. - номер 2MA 
0°10'+0°05'-0°05' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
0°00'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
PR. - номер 1BE 
0°00'+0°10'-0°10' 
 
PR. - номер 1BK 
-0°10'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
PR. - номер 2MA 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA 
8°10'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BE 
8°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BK 
8°35'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2MA 
8°45'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-1°00'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
PR. - номер 1BE 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BK 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2MA 
-1°20'+0°20'-0°20' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
503 - 523 mm 
 
PR. - номер 1BE 
478 - 498 mm 
 
PR. - номер 1BK 
494 - 500 mm 
 
PR. - номер 2MA 
467 - 487 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB 
500 - 520 mm 
 
PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB 
475 - 495 mm 
 
PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB 
491 - 497 mm 
 
PR. - номер 6GB, PR. - номер 2MA 
464 - 484 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
517 - 537 mm 
 
PR. - номер 1BE 
497 - 517 mm 
 
PR. - номер 1BK 
499 - 505 mm 
 
PR. - номер 2MA 
472 - 492 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB 
514 - 534 mm 
 
PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB 
494 - 514 mm 
 
PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB 
496 - 502 mm 
 
PR. - номер 6GB, PR. - номер 2MA 
469 - 489 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LC 
32,00 mm
 
PR. - номер 1LE 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LC 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LE 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KF 
28,00 mm
 
PR. - номер 1KQ 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KF 
26,00 mm
 
PR. - номер 1KQ 
26,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
210,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 
211,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LC 
10,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LE 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LC 
330,00 mm
 
PR. - номер 1LE 
330,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KF 
330,00 mm
 
PR. - номер 1KQ 
330,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
9 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

Звёздочка цепной передачи 
24 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

слева 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
справа 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
24 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

стойка подшипника, слева 
9 Nm 
 
слева, Центральный болт 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
справа, Центральный болт 
45 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
со стороны, снизу 
9 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Опорный палец натяжной планки

 
12 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
22 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

зажимной рычаг 
40 Nm 
 
 
25 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

Керамическая свеча накаливания 
12 Nm 
 
Металлическая свеча накаливания 
15 Nm 
 

Форсунки

 
10 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
28 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

Центральный болт 
75 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливный насос

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
23 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

M14 
30 Nm 
 
M24 
50 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
62 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 90° 
 
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
45 Nm 
 
Верхняя часть масляного поддона, Крышка 
35 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
35 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
9 Nm 
 

Масляный насос

 
24 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест 
Ступень 02 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 03 
90° 
 

Подвеска двигателя

на кузове 
120 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на опоре двигателя 
60 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на опоре двигателя 
75 Nm 
 

Подшипник двигателя

опора, на опоре двигателя 
60 Nm 
 
опора, на кузове 
120 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
120 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
22 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
60 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты или гайки 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
180 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
105 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M20, Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Центральная гайка 
500 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
105 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
270 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 
180 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

на ступице 
14 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

на ступице 
15 Nm 
 

Воздушный клапан

 
12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 
45 Nm 
 
M12, винт(ы) 
80 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
45 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
20 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M10, винт(ы) 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, винт(ы) 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M20, Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Центральная гайка 
500 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

спереди 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, сзади 
75 Nm 
 
сзади, на заднем мосту 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 
20 Nm 
 
на кузове 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 08D 
35 Nm 
 
с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) 
20 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) 
70 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
20 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24 
70 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
35 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
35 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 08D 
35 Nm 
 
6 передача 09D, M10 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

стойка подшипника, на траверсе 
60 Nm 
 
с кронштейне опоры 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска заднего моста

M14x1,5, на кузове 
120 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
40 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
180 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на несущей балке моста 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на несущей балке моста 
180 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M20, Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Центральная гайка 
500 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 08D 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 08D 
G 052 798 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

6 передача 09D, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

6 передача 09D 
G 055 025 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

с блокировкой дифференциала 
1,60 литра(ов)
 
без блокировки дифференциала 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

с блокировкой дифференциала 
G 052 196 A2 
Оригинальное масло 
без блокировки дифференциала 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
G 052 515 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

до 2005 
DOT 4 
 
от 2006 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 - 750 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1050 - 1100 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 7SEU16 
190 - 210 cm?
 
Компрессор Denso 7SEU16, с системой кондиционирования задней части салона 
290 - 310 cm?
 
Компрессор Denso 7SEU17 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона 
230 - 250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
100 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

начиная с трансп. средства с номером 7L-3-010 001 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
до трансп. средства с номером 7L-3-010 000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
вариант 2 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подкапотная лампа

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

от 2007 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 
до 2006 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ

 
каждые 6 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также