Технические данные TOYOTA HILUX пикап (_N_) 2.4 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3900 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
165 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
92,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,20 - 0,30 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,40 - 0,50 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
6°-/37°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
53°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,975 - 7,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,960 - 7,975 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,00 - 32,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
22,20 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,200 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,74 - 1,03 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
2,00 bar
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
152 - 162 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5020 - 5280 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
1,0 с
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185 R 14 C-8PR, 195 R 14 C 6PR 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

185 R 14 C-8PR, 195 R 14 C 6PR 
4,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
2850 mm
 
длинная колёсная база 
3085 mm
 

Колея передних колёс

 
1395 mm
 

Колея задних колёс

 
1410 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база 
+0°15'+0°10'-0°10' 
 
Вариант оснащения DLX, короткая колёсная база, 185 R 14 C-8PR 
+0°21'+0°10'-0°10' 
 
Вариант оснащения DLX, короткая колёсная база, 195 R 14 C 8PR 
+0°20'+0°10'-0°10' 
 
с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база 
+0°15'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

от 2001/08, короткая колёсная база 
-0°04'+0°30'-0°30' 
 
от 2001/08, длинная колёсная база 
-0°03'+0°30'-0°30' 
 
Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база 
-0°02'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения DLX 
-0°03'+0°45'-0°45' 
 
с длинной кабиной водителя 
-0°01'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1998/05, 195 R 14 C 8PR 
+0°59'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения DLX, с длинной кабиной водителя, 185 R 14 C-8PR 
+0°49'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения DLX, с длинной кабиной водителя, 195 R 14 C 8PR 
+0°51'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база, 185 R 14 C-8PR 
+1°19'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база, 195 R 14 C 8PR 
+1°17'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, 185 R 14 C-8PR 
+0°50'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, 195 R 14 C 8PR 
+0°53'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база 
+10°32'+0°45'-0°45' 
 
Вариант оснащения DLX 
+10°33'+0°45'-0°45' 
 
с длинной кабиной водителя 
+10°31'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

от 1999/08, до 2001/07 
+38°00'+3°00'-2°00' 
 
от 2001/08, с сервоуправлением руля 
+35°00'+1°00'-2°00' 
 
от 2001/08, без сервоуправления руля 
+37°00'+1°00'-2°00' 
 
до 1999/07, с сервоуправлением руля 
+38°00'+1°00'-2°00' 
 
до 1999/07, без сервоуправления руля 
+36°00'+1°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

от 1999/08, до 2001/07 
+34°00'+0°00'-0°00' 
 
от 2001/08, с сервоуправлением руля 
+31°00'+0°00'-0°00' 
 
от 2001/08, без сервоуправления руля 
+33°00'+0°00'-0°00' 
 
до 1999/07, с сервоуправлением руля 
+34°00'+0°00'-0°00' 
 
до 1999/07, без сервоуправления руля 
+32°00'+0°00'-0°00' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Вариант оснащения DLX, короткая колёсная база 
34 mm 
 
Вариант оснащения DLX, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база 
41 mm 
 
Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база 
38 mm 
 
Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база 
40 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Вариант оснащения DLX, короткая колёсная база 
33 mm 
 
Вариант оснащения DLX, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база 
32 mm 
 
Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база 
45 mm 
 
Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база 
33 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,09 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
270,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
272,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
9,60 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
98 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
19 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
44 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
33 Nm 
 

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

 
11,60 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
78 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
24 Nm 
 

Выпускной коллектор

на блоке цилиндров двигателя 
52 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
52 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 Nm 
 

Форсунки

 
64 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Накидная гайка(и). 
25 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
64 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
167 Nm 
 

Ведомый диск

 
98 Nm 
 

Маховик

 
123 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 Nm 
 

Масляный картер

 
18 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
54 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
103 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
25 Nm
 

Рулевая передача

 
118 Nm 
 

Рычаг поворотного кулака

на поворотном кулаке 
110 Nm
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
34 Nm 
Затем настроить люфт подшипника ступицы колеса на 0,05 mm. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
90 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

зажимной винт 
25 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
18 Nm
 

Подвеска переднего моста

снизу, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески 
225 Nm 
 
Центральная гайка, Распорка 
125 Nm 
 
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
сверху, Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески 
31 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
140 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески 
130 Nm 
 
Распорка, на поворотном кулаке 
95 Nm 
 
Опора стабилизатора 
29 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и) 
13 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
39 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
107 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
64 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

 
11 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 
91 Nm
 

Передняя листовая рессора заднего моста

 
91 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

 
120 Nm
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
69 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
26 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
26 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

холодный 
1630 - 2740 Ohm
 
тёплый 
2065 - 3225 Ohm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

холодный 
835 - 1400 Ohm
 
тёплый 
1060 - 1645 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

вариант 1 
55 Ампер
 
вариант 2 
60 Ампер
 
вариант 3 
70 Ампер
 
вариант 4 
80 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

холодный, без регулятор IC 
13,80 - 14,80 Вольт
при 20°C 
холодный, вариант 2 
13,50 - 14,10 Вольт
при 25°C 
холодный, вариант 3, вариант 4 
13,80 - 14,40 Вольт
при 25°C 
холодный, вариант 1 
13,30 - 14,70 Вольт
при 55°C 
вариант 1, тёплый 
13,20 - 14,00 Вольт
при 135°C 
вариант 2, тёплый 
12,60 - 14,10 Вольт
при 135°C 
вариант 3, вариант 4, тёплый 
12,90 - 14,40 Вольт
при 135°C 
тёплый, без регулятор IC 
13,30 - 15,50 Вольт
при 60°C 

Мощность стартёра

вариант 1 
2,00 Киловатт
 
вариант 2 
2,20 Киловатт
 
вариант 3 
2,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

от 1999/08 
6,00 литра(ов)
 
до 1999/07 
5,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

от 1999/08 
API CF|API CF-4 
 
до 1999/07 
API CD 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

от 2001/01, до 2002/01 
2,40 литра(ов)
 
от 2002/01 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 90 
Гипоидный 

Охлаждающая жидкость

 
8,70 литра(ов)
 
с обогревом задней части салона 
9,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

от 2001/08 
W21W 12V 21W W3x16d 
 
до 2001/07 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

от 1997/08 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 1997/07 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

от 2001/08 
P18W 12V 18W BA15s 
 
до 2001/07 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 
от 1998 
каждые 150.000 km / 5 года/лет 
 
до 1995 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

от 1999 
первый раз на 90.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 1 года/лет 
 
до 1998 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 1999 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 1999 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
до 1998 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

от 1999 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 
до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1999 
первый раз на 60.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 30.000 km 
 
до 1998 
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

от 1999 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 
до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 1999 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 
до 1998 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 1999 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

от 1999 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев