Технические данные TOYOTA CELICA (_T20_) 2.0 i 16V (ST202/GT)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
7000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
186 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 - 0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,28 - 0,38 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 - 5,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
11,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,30 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,30 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

на коллекторе 
0,200 - 0,300 mm
 
на блоке цилиндров двигателя 
0,200 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,74 - 1,03 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
25000 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
0,80 mm
 
со платиновыми свечами зажигания 
1,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR6EYA 
 
со платиновыми свечами зажигания 
BKR6EP 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

со платиновыми свечами зажигания, Денсо 
PK20R8 
 
Денсо 
K20R-U 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

холодный 
12200±3200 Ohm
-10°C - 50°C 
тёплый 
14750±3350 Ohm
50°C - 100°C 

Первичное сопротивление катушки зажигания

холодный 
0,44±0,08 
-10°C - 50°C 
тёплый 
0,55±0,10 
50°C - 100°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ECCS EFI 
 

Давление в системе

 
2,30 - 2,70 bar
с пониженным давлением 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2300 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/65 R 14 
2,20 bar
 
205/55 R 15 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

195/65 R 14 
2,20 bar
 
205/55 R 15 
2,40 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
с мостом на стойках Макферсона 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
-0°13'+0°45'-0°45' 
 
с мостом на стойках Макферсона 
-0°46'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°36'+0°45'-0°45' 
 
с мостом на стойках Макферсона 
2°05'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
2°50'+0°45'-0°45' 
 
с мостом на стойках Макферсона 
14°58'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
34°28'+2°00'-2°00' 
 
с мостом на стойках Макферсона 
36°54'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
28°22'+0°00'-0°00' 
 
с мостом на стойках Макферсона 
30°44'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°21'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°11'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
183 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
250 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз, Барабанный тормозной механизм 
170,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз, Барабанный тормозной механизм 
171,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
12,00 mm
 
с мостом на стойках Макферсона 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
6 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
19 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
59 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
59 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
59 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

насос подачи охлаждающих средств 
23 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
19 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя 
52 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
21 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
52 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
44 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Впускной коллектор

 
21 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Свечи зажигания

 
18 Nm 
 

Датчик детонации

 
37 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Ширина зева гаечного ключа 10 mm 
8 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
19 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
108 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Маховик

с коробкой передач 
107 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
7 Nm 
 

Маслоохладитель

 
59 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
49 Nm 
 

Коренной подшипник

 
59 Nm 
 

Генератор

Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
19 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 14 mm 
52 Nm 
 

Крепление генератора

 
39 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
47 Nm
 

Рулевая передача

гайка(и) 
127 Nm 
 
Верхний винт(ы) 
39 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
216 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
56 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
172 Nm
 
с мостом на стойках Макферсона 
153 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
80 Nm
 

Подвеска переднего моста

на креплении, Шаровой шарнир, поворотный кулак 
108 Nm 
 
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
103 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
118 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке, с мостом на стойках Макферсона 
103 Nm 
 
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески, с мостом на стойках Макферсона 
127 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
20 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
47 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
107 Nm 
 

Воздушный клапан

 
9 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове, Задний мост 
137 Nm 
 
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески 
197 Nm 
 
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески 
113 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300±100 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,40 - 14,20 Ohm
при 20°C 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
800 - 2050 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

холодный 
13,90 - 15,10 Вольт
при 25°C 
тёплый 
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG|API SH 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 
с LSD (самоблокирующийся дифференциал) 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL3 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Дифференциал переднего моста

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
ATF Dexron II 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 80W-90 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
600 - 700 cm?
Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km/3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 1999 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев