Технические данные TOYOTA CELICA (_T20_) 2.0 i Turbo 4WD (ST205)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
302 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 - 0,25 mm
тёплый 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,28 - 0,38 mm
тёплый 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 - 5,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 12,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,75 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

на коллекторе 
0,200 - 0,300 mm
 
на блоке цилиндров двигателя 
0,200 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,74 - 1,03 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
25000 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
0,80 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR6EP8 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
PK20R8 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

холодный 
12350±3350 Ohm
-10°C - 50°C 
тёплый 
14900±3500 Ohm
50°C - 100°C 

Первичное сопротивление катушки зажигания

холодный 
0,44±0,08 
-10°C - 50°C 
тёплый 
0,55±0,10 
50°C - 100°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ECCS EFI 
 

Давление в системе

 
2,30 - 2,70 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2300 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
180 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Значение лямбда

 
0,98 - 1,02 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
600 - 900 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/50 R 16 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

215/50 R 16 
2,40 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 
Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
-0°21'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°44'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
3°01'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
34°32'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
28°18'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

параметр настройки 
0°27'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°27'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°21'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

215/50 R 16 
183 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

215/50 R 16 
232 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
16,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
15,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
6 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
19 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
69 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
21 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
43 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
43 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
52 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
18 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
52 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
64 Nm 
 

Датчик детонации

 
37 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
107 Nm 
 

Маховик

 
112 Nm 
 
для новых винтов 
107 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
67 Nm 
 

Коренной подшипник

 
59 Nm 
 

Держатель двигателя

справа 
52 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
47 Nm
 

Рулевая передача

гайка(и) 
127 Nm 
 
Верхний винт(ы) 
39 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
216 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
56 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
172 Nm
 
с мостом на стойках Макферсона 
153 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
80 Nm
 

Подвеска переднего моста

на креплении, Шаровой шарнир, поворотный кулак 
108 Nm 
 
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
103 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
118 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке, с мостом на стойках Макферсона 
103 Nm 
 
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески, с мостом на стойках Макферсона 
127 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
107 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
47 Nm 
 

Воздушный клапан

 
11 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Дифференциал, фланцевый(е) винт(ы) 
74 Nm 
 
Дифференциал, Центральная гайка, фланцевый(е) винт(ы) 
108 Nm 
 
Дифференциал, на несущей балке моста 
103 Nm 
 
сзади, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески 
113 Nm 
 
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески 
123 Nm 
 
спереди, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески 
98 Nm 
 
поперечная опорная балка, на несущей балке моста 
72 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и) 
44 Nm 
 
Продольный рычаг подвески 
113 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
226 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
255 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300±100 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
2,00 - 4,00 Ohm
 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
650 - 1800 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
80 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

холодный 
13,90 - 15,10 Вольт
при 25°C 
тёплый 
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 80W-90 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km/3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
включая охлаждающую жидкость охладителя наддувочного воздуха 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 1999 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев