Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,34 x 900
с системой кондиционирования
21,34 x 1042
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель BLX
6000 1/min
двигатель BVX
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
200 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 - 5,987 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель BLX
8,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BVX
8,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель BLX
11,50 :1
двигатель BVX
11,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,40 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
двигатель BLX
105°
Электронное регулирование
двигатель BVX
87°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
NGK
1,05±0,05 mm
«Бош»
0,85±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
двигатель BLX
PZFR5N-11TG
двигатель BVX
PZFR5N-11TG
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель BLX
OTTO 98 ROZ
двигатель BVX
OTTO 98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
MED 9.5
Давление в системе
3,50 - 5,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
640 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
3900 - 4100 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
640 - 840 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель BLX
540 - 940 1/min
двигатель BLY
540 - 940 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,00 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1539 mm
Колея задних колёс
1528 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB
-0°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB
7°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
381 - 401 mm
PR. - номер 2UC
366 - 386 mm
PR. - номер 2UB
406 - 426 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
384 - 404 mm
PR. - номер 2UC
370 - 390 mm
PR. - номер 2UB
409 - 429 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
260,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
25 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
снизу
35 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
124,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).

Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба распределителя топлива
10 Nm
Кронштейн топливного фильтра
3 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Агрегатный кронштейн
M12, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Крепление генератора
52 Nm
Затянуть крест-накрест.
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Заменить гайки.
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Заменить гайки.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
смазать
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8, M10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
на заднем мосту
20 Nm + 180°
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Карданный вал
на коробке передач
60 Nm
на заднем мосту
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
Использовать новый винт.
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, M24
35 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, M8
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, Шестигранник
180 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02S, Новая заправка
2,10 литра(ов)
6 передача 02S, переменное количество
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02S
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,10 литра(ов)
с дополн. отоплением
9,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Zexel
110 - 130 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
1K0 820 803 F, Компрессор Denso
170 - 190 cm?
1K0 820 803 E, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 M, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 S, Компрессор Denso
130 - 150 cm?
1K0 820 859 H, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 N, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 P, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 859 T, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
1K0 820 808 A, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
8J0 260 805, Компрессор Denso
80 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,85 литра(ов)
переменное количество
0,65 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 055 175 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Дневной ходовой свет
от 2009, с дневным ходовым светом
P21W 12V 21W BA15s
от 2009, Вариант оснащения SCOUT, с дневным ходовым светом
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
H8 12V 35W PGJ19-1
до 2008, Вариант оснащения SCOUT
H1 12V 55W P14,5s
от 2009, Вариант оснащения SCOUT
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
QG0, QG2
каждые 15.000 km / один раз в год
QG1
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 6 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет