Технические данные SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 4x4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,34 x 950 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1050 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 1000 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 1000 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4650 - 5050 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4650 - 5050 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

двигатель BXE 
1,00 1/m
 
двигатель BLS 
1,00 1/m
 
двигатель BKC 
0,80 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1539 mm
 

Колея задних колёс

 
1528 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB 
-0°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB 
18°40'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
381 - 401 mm 
 
PR. - номер 2UC 
366 - 386 mm 
 
PR. - номер 2UB 
406 - 426 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
384 - 404 mm 
 
PR. - номер 2UC 
370 - 390 mm 
 
PR. - номер 2UB 
409 - 429 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

до 2009/10 
12,00 mm
 
от 2009/11 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

до 2009/10 
10,00 mm
 
от 2009/11 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

до 2009/10 
260,00 mm
 
от 2009/11 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

до 2009/10 
41,00 mm
 
от 2009/11 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Опора коромысла

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
20 Nm + 45° 
 
Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
16 Nm 
не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
22 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
166,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
8 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
13 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
90° 
Затянуть крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Агрегатный кронштейн

M12, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
7 Nm 
Заменить хомут(-ы). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
23 Nm 
 

Корпус топливного фильтра

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Восстановить гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Заменить гайки. 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Заменить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
смазать 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8, M10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
на заднем мосту 
20 Nm + 180° 
 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Карданный вал

на коробке передач 
60 Nm 
 
на заднем мосту 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
25 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
15 Nm 
Использовать новый винт. 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
140 Ампер
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BKC 
3,80 литра(ов)
 
двигатель BXE 
3,80 литра(ов)
 
двигатель BLS 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

двигатель BKC 
VW 505 01 
 
двигатель BKC, повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 
двигатель BXE 
VW 505 01 
 
двигатель BXE, повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 
двигатель BLS 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0A4, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 
Коробка передач 0A4, переменное количество 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0A4 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
0,92 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,40 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
9,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Zexel 
110 - 130 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
1K0 820 803 F, Компрессор Denso 
170 - 190 cm?
 
1K0 820 803 E, Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
1K0 820 859 M, Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
1K0 820 859 S, Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
1K0 820 859 H, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
1K0 820 859 N, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
1K0 820 859 P, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
1K0 820 859 T, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
1K0 820 808 A, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
8J0 260 805, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,85 литра(ов)
 
переменное количество 
0,72 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 055 175 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

от 2009, с дневным ходовым светом 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2009, Вариант оснащения SCOUT, с дневным ходовым светом 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 
до 2008, Вариант оснащения SCOUT 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2009, Вариант оснащения SCOUT 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2006 
каждые 120.000 km 
 
от 2007 
каждые 150.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2006 
каждые 240.000 km 
 
от 2007 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2010 
каждые 2 года/лет 
 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

QG0, QG2 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
QG1 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

до 2009 
каждые 60.000 km 
 
от 2010 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 6 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев