Технические данные CHEVROLET MATIZ 1.0

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
87 Nm
 

Ход

 
67,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
68,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,13 - 0,17 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,18 - 0,22 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,440 - 5,455 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
90° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Альтернатива:, Woojin 
BPR5EY 
с отводящим электродом 
Woojin 
BPR5EY-11 
без отводящего электрода 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Многоточечная система впрыска 
 

Давление в системе

 
0,00 - 3,80 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
725 - 875 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
725 - 875 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2700 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 145/70 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/65 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/70 R 13 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 145/70 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/65 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 155/70 R 13 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2340 mm
 

Колея передних колёс

 
1315 mm
 

Колея задних колёс

 
1280 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
0°30'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°48'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

145/70 R 13 
+39°30'+2°00'-2°00' 
 
155/65 R 13 
+39°30'+2°00'-2°00' 
 
155/70 R 13 
+39°30'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

145/70 R 13 
+33°30'+2°00'-2°00' 
 
155/65 R 13 
+33°30'+2°00'-2°00' 
 
155/70 R 13 
+33°30'+2°00'-2°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°30'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
12,70 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
182,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
10,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 - 12 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
9 - 12 Nm 
 

Опора коромысла

 
9 - 12 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 - 60 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
15 - 23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
15 - 23 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
9 - 12 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
9 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 - 19 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
17 - 27 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
65 - 75 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
65 - 75 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
18 - 28 Nm 
 

Маховик

 
40 - 45 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 - 40 Nm 
 

Масляный картер

 
9 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
31 - 35 Nm 
 

Коренной подшипник

 
55 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
50 - 66 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
210 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 - 55 Nm 
 

Подвеска переднего моста

Винт(ы) 1 
35 - 55 Nm 
 
Винт(ы) 2 
40 - 50 Nm 
 
Винт(ы) 3 
55 - 70 Nm 
 
Винт(ы) 4 
50 - 70 Nm 
 
Винт(ы) 5 
70 - 90 Nm 
 
Винт(ы) 6 
50 - 60 Nm 
 
Винт(ы) 7 
18 - 28 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
26 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
65 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
25 - 30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
25 - 30 Nm 
Использовать герметик. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Винт(ы) 1 
45 - 70 Nm 
 
Винт(ы) 2 
70 - 90 Nm 
 
Винт(ы) 3 
80 - 90 Nm 
 
Винт(ы) 4 
50 - 70 Nm 
 
Винт(ы) 5 
35 - 55 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
2,5 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
9420 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
7280 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
4450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
3520 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2796 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1802 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1459 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1188 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
973 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
667 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
332 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
177 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
45 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
330 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
65 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,30 - 14,90 Вольт
 

Стартёр тип

 
SD 80 
 

Мощность стартёра

 
0,80 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SL 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,20 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
330 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
ISU PAG 105 
 

Ёмкость бака

 
35 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены высоковольтного провода зажигания

от 2006 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 2006 
первый раз на 75.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
до 2005 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
первый раз через 15 тыс. км / 1 год, после этого каждые 30 тыс. км / 2 года 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 75.000 km 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

 
каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев