Технические данные IVECO DAILY II Kasten/Kombi 29 L 13

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
291 Nm
Указание производителя 276 Nm - 305 Nm 

Ход

 
100,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
94,40 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,45 - 0,55 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,45 - 0,55 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
8°-/37°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
48°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
60° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,985 - 8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,985 - 8,000 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,90 - 1,10 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
80° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
94° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

вариант 1 
EDC.16 
 
вариант 2 
MS6.3 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DSLA 136 P 804 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1350 bar
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
Указание производителя 21,80 mm - 22,20 mm 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
16,00 mm
Указание производителя 15,90 mm - 16,10 mm 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
13,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,90 mm
Указание производителя 2,9 mm - 3,4 mm 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

M6 
12 Nm 
 
M8 
18 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M8 
18 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M8 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
37 - 45 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
55 - 65 Nm 
 
Ступень 02 
55 - 65 Nm 
 
Ступень 03 
170° - 190° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
20 Nm 
 

Высоконапорный насос

M8 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
79 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M10 x 1,25 
50 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
200 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
47 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
30 - 33 Nm 
 
Ступень 02 
88 - 92° 
 

Масляный картер

 
18 Nm 
 

Масляный фильтр

 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

полый(е) винт(ы) 
80 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
45 - 55 Nm 
 
Ступень 02 
61° - 65° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
45 - 55 Nm 
 
Ступень 02 
85° - 95° 
 

Генератор

снизу, M10 x 1,25 
75 Nm 
 
сверху, M10 x 1,25 
45 Nm 
 

Крепление генератора

M10, на картере двигателя 
40 - 50 Nm 
 
M12, на картере двигателя 
80 - 90 Nm 
 

Стартёр

 
37 - 45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
25 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

с электромагнитным сцеплением, Ступень 01 
40 Nm 
 
с электромагнитным сцеплением, Ступень 02 
100 - 120° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя листовая рессора переднего моста

M10 
44 Nm
Указание производителя 39 Nm - 48 Nm 
M12 
112 Nm
Указание производителя 100 Nm - 124 Nm 

Рулевая передача

 
50 - 61 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
170 - 280 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
170 - 280 Nm 
 

Крепление колеса

 
160 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
257 - 314 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
70 - 100 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
68 - 83 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
35 - 53 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
148 Nm
Указание производителя 124 Nm - 152 Nm 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
138 Nm
Указание производителя 124 Nm - 152 Nm 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 
125 - 140 Nm 
 
снизу 
160 - 180 Nm 
 

Подвеска переднего моста

поперечная опорная балка, на раме 
83 - 101 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 
28 - 32 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на скобе тормоза 
28 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
176 - 217 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
176 - 217 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
13 - 21 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

Направляющий палец 
20 - 24 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 - 7 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
10 - 16 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 
155 Nm
Указание производителя 139 Nm - 170 Nm 

Передняя листовая рессора заднего моста

 
155 Nm
Указание производителя 139 Nm - 170 Nm 

Стремянка рессоры заднего моста

 
109 Nm
Указание производителя 98 Nm - 120 Nm 

Крепление колеса

 
160 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Шлицевая гайка(и) внутри 
300 - 350 Nm 
 
снаружи, Крышка подшипника 
64 - 79 Nm 
 

Фланец привода заднего моста

Гайка(и) с буртиком 
400 - 500 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста

 
49 - 62 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста

 
49 - 62 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

M10, на кронштейне 
26 - 35 Nm 
 
M10, на раме 
26 - 35 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
26 - 35 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
138 Nm
Указание производителя 124 Nm - 152 Nm 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
138 Nm
Указание производителя 124 Nm - 152 Nm 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5890 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1170 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
110 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
469 Ампер
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Тип генератора

 
KCB1 14V/110A 
 

Зарядный ток генератора

 
110 Ампер
 

Мощность стартёра

 
2,30 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

переменное количество 
6,30 литра(ов)
 
Новая заправка 
6,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA E3|ACEA E4|ACEA E5 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач ZF 5S 200 
2,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 5S.270 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 
 
Альтернатива: 
ZF TE-ML 02D 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 450210 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 
 

Сервоуправление

 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,11 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
720 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
40 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Габаритный фонарь

сзади 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 1.800 часов / 4 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
через 90.000 km / 1.800 часов 
 

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

 
каждые 240.000 km 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
через 90.000 km / 1.800 часов 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
через 30.000 km / 600 часов 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 90.000 km / 1.800 часов / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 600 часа(ов) / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

 
через 90.000 km / 1.800 часов 
 

Периодичность замены свечей накаливания

 
через 90.000 km / 1.800 часов 
 

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

перед началом холодного времени года 
один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев