Технические данные MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KB4T)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
314 Nm
 

Ход

 
95,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
91,10 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,09 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,14 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
20°-/40°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
38°-/22°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Давление сжатия

 
31,00 bar
Разница макс. 3 bar 
Альтернатива: 
28,00 bar
Минимальное давление при частоте вращения стартёра 

Степень сжатия

 
17,00 :1
 

Давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,78 - 2,15 bar 
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

вариант 1 
0,050 mm
Заданное значение 
вариант 2 
0,200 mm
Предельное значение 

Минимальная высота головки цилиндра

 
129,90 mm
Подрезание головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
Минимальное значение 0,83 bar 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
670 - 730 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
670 - 730 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
3000 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 mm
 

Колея задних колёс

 
1500 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°12'+0°12'-0°12' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
5,00+5,00-5,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°48'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°45'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,06 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
295,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
297,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
9,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

Барабанный тормозной механизм 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Барабанный тормозной механизм 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
254,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Резьбовая заглушка крышки клапанов

Ступень 01 
2 - 4 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 
Ступень 02 
8 - 12 Nm 
 

Вакуумный насос

 
21 - 27 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6, Ступень 01 
9 - 11 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
M8, Ступень 02 
19 - 21 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
15 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
78 - 98 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
34 - 50 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

винт(ы), натяжной ролик 
21 - 31 Nm 
 
винт(ы), Зажим 
18 - 26 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 - 26 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала

фланцевый(е) винт(ы) 
20 - 26 Nm 
 
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
16 - 24 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
34 - 54 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

зажимной рычаг 
42 - 54 Nm 
 
 
20 - 26 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
76 - 80 Nm 
Промаркировать винты ударом кернера. 
Ступень 02 
ослабить 
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. 
Ступень 03 
27 - 31 Nm 
Использовать болты повторно только пять раз. 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

гайка(и) 
18 - 22 Nm 
 
винт(ы) 
21 - 27 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

винт(ы) 
16 - 20 Nm 
трубопровод(ы) надувочного воздуха 
гайка(и), на кузове 
8 - 10 Nm 
трубопровод(ы) надувочного воздуха 
Альтернатива: 
5 - 7 Nm 
Зажим(ы) воздушного канала 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
28 - 32 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
13 - 15 Nm 
 

Турбокомпрессор

гайка(и) 
49 - 69 Nm 
Выпускной коллектор 
винт(ы) 
8 - 10 Nm 
Сливной маслопровод турбонагнетателя 
полый(е) винт(ы) 
15 - 19 Nm 
Маслопроводы 

Свечи накаливания

 
15 - 19 Nm 
 

Форсунки

полый(е) винт(ы), Ступень 01 
13 - 17 Nm 
 
Ступень 02 
9 - 11 Nm 
 
Ступень 03 
120 - 125° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
30 - 40 Nm 
Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз. 

Зубчатое колесо ТНВД

 
59 - 69 Nm 
 

Топливный насос

винт(ы) 
20 - 28 Nm 
 

Топливопровод

 
30 -40 Nm 
Заменить топливопровод. 

Датчик положения коленвала

 
10 - 12 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
21 - 27 Nm 
 
насос подачи охлаждающих средств, винт(ы) 
8 - 12 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
265 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
275 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
16 -22 Nm 
затянуть крест-накрест 

Ведомый диск

 
135 Nm 
 

Маховик

 
135 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
35 -41 Nm 
 

Кожух маховика

 
0,9 Nm 
 

Кожух сцепления

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
42 - 54 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

Масло для двигателя 
6,2 - 9,2 Nm 
 

Маслоохладитель

 
34 - 44 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 - 29 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
45° 
Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. 
Ступень 03 
ослабить 
 
Ступень 04 
25 - 29 Nm 
 
Ступень 05 
90 - 94° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
38 - 42 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
35 - 39° 
 

Подшипник двигателя

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
49 - 59 Nm 
 
винт(ы), на кузове 
40 - 54 Nm 
 
гайка(и) 
21 - 31 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
41 - 55 Nm 
 

Генератор

гайка(и) 
34 - 54 Nm 
 
винт(ы) 
21 - 25 Nm 
 

Стартёр

 
30 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
18 - 26 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
36 - 52 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
21 - 29 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 - 26 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
20 - 26 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

полый(е) винт(ы) 
50 - 64 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
10 - 12 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 - 12 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
9 - 13 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

гайка(и), на поперечном рычаге подвески 
95 - 115 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
39 - 49 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
16 - 20 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, на кузове 
34 - 54 Nm 
 

Рулевая передача

винт(ы) 
71 - 95 Nm 
 

Кронштейн рулевого механизма

поддерживающая скоба, винт(ы) 
71 - 95 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
13 - 17 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
13 - 17 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
95 - 115 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
114 - 144 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
119 - 137 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
137 - 157 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
78 - 98 Nm 
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
190 - 210 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
78 - 98 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Гайка с предохранительным шплинтом 
36 - 44 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
78 - 108 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

снизу, на поперечном рычаге подвески 
98 - 118 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 - 118 Nm 
 

Амортизатор

Центральная гайка 
20 - 24 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу, Гайка с предохранительным шплинтом 
118 - 176 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
сверху, Гайка с предохранительным шплинтом 
60 - 88 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

винт(ы), сверху, на поперечном рычаге подвески 
30 - 40 Nm 
 
гайка(и), снизу, на поперечном рычаге подвески 
97 - 125 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

винт(ы) 
23 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

винт(ы), на поворотном кулаке 
104 - 122 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
15 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
8 Nm 
 
на заднем мосту 
7 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы) 
26 - 34 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
11 - 15 Nm 
 

Рычаг переключения

на коробке передач 
16 - 22 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
29 - 41 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

винт(ы) 
42 - 54 Nm 
 
гайка(и) 
11 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
29 - 41 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
34 - 54 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
71 - 95 Nm 
 
на подшипнике КПП 
34 - 54 Nm 
 

Кронштейн раздаточной коробки

на коробке передач, гайка(и), винт(ы), на кузове 
20 - 30 Nm 
 
на подшипнике КПП, гайка(и) 
39 - 53 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
20 - 30 Nm 
 

Карданный вал

спереди 
49 - 59 Nm 
 
сзади 
98 - 108 Nm 
 
винт(ы), Вставка(-и) 
9 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
29 - 39 Nm 
с самостопорящейся гайкой 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 
26 - 48 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
30 - 34 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
40 - 60 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
40 - 60 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 
30 - 34 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A 
30 - 32 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 
26 - 48 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 - 70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 
30 - 34 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 
52 Nm
 

Передняя листовая рессора заднего моста

 
105 Nm
 

Балка заднего моста

гайка(и) 
98 - 118 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
119 - 137 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
137 - 157 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

гайка(и) 
49 - 59 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

 
19 - 25 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5800±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2400±300 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
580±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
310±50 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
0,45 Ohm
при 20°C 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
900 - 1300 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
64 А-ч
 

Сопротивление ротора

 
3,00 - 5,00 
Ohm 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
13,90 - 14,90 Вольт
при 20°C 

Стартёр тип

 
Планетарный редуктор 
 

Мощность стартёра

 
2,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL3 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
9,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Дифференциал переднего моста

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

вариант 1 
API GL5 SAE 90 
Более 10°C 
вариант 2 
API GL5 SAE 80W 
Менее 10°C 

Дифференциал заднего моста

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

вариант 1 
API GL5 SAE 90 
Более 10°C 
вариант 2 
API GL5 SAE 80W 
Менее 10°C 

Раздаточная коробка

 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
API GL3 SAE 75W-85 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II|ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
535 - 575 Грамм
 

Масло кондиционер

 
120 - 140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
ZXL 100PG 
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

до 2008 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 
от 2009 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

до 2008 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 
от 2009 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев