Технические данные MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D [RWD] (KA4T)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°12'+0°12'-0°12' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
5,00+5,00-5,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°48'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°45'+0°00'-0°00' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Резьбовая заглушка крышки клапанов

Ступень 01 
2 - 4 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 
Ступень 02 
8 - 12 Nm 
 

Вакуумный насос

 
21 - 27 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6, Ступень 01 
9 - 11 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
M8, Ступень 02 
19 - 21 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
15 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
78 - 98 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
34 - 50 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

винт(ы), натяжной ролик 
21 - 31 Nm 
 
винт(ы), Зажим 
18 - 26 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 - 26 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала

фланцевый(е) винт(ы) 
20 - 26 Nm 
 
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
16 - 24 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
34 - 54 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

зажимной рычаг 
42 - 54 Nm 
 
 
20 - 26 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
76 - 80 Nm 
Промаркировать винты ударом кернера. 
Ступень 02 
ослабить 
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. 
Ступень 03 
27 - 31 Nm 
Использовать болты повторно только пять раз. 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

гайка(и) 
18 - 22 Nm 
 
винт(ы) 
21 - 27 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

винт(ы) 
16 - 20 Nm 
трубопровод(ы) надувочного воздуха 
гайка(и), на кузове 
8 - 10 Nm 
трубопровод(ы) надувочного воздуха 
Альтернатива: 
5 - 7 Nm 
Зажим(ы) воздушного канала 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
28 - 32 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
13 - 15 Nm 
 

Турбокомпрессор

гайка(и) 
49 - 69 Nm 
Выпускной коллектор 
винт(ы) 
8 - 10 Nm 
Сливной маслопровод турбонагнетателя 
полый(е) винт(ы) 
15 - 19 Nm 
Маслопроводы 

Свечи накаливания

 
15 - 19 Nm 
 

Форсунки

полый(е) винт(ы), Ступень 01 
13 - 17 Nm 
 
Ступень 02 
9 - 11 Nm 
 
Ступень 03 
120 - 125° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
30 - 40 Nm 
Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз. 

Зубчатое колесо ТНВД

 
59 - 69 Nm 
 

Топливный насос

винт(ы) 
20 - 28 Nm 
 

Топливопровод

 
30 -40 Nm 
Заменить топливопровод. 

Датчик положения коленвала

 
10 - 12 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
21 - 27 Nm 
 
насос подачи охлаждающих средств, винт(ы) 
8 - 12 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
265 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
275 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
16 -22 Nm 
затянуть крест-накрест 

Ведомый диск

 
135 Nm 
 

Маховик

 
135 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
35 -41 Nm 
 

Кожух маховика

 
0,9 Nm 
 

Кожух сцепления

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
42 - 54 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

Масло для двигателя 
6,2 - 9,2 Nm 
 

Маслоохладитель

 
34 - 44 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 - 29 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
45° 
Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. 
Ступень 03 
ослабить 
 
Ступень 04 
25 - 29 Nm 
 
Ступень 05 
90 - 94° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
38 - 42 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
35 - 39° 
 

Подшипник двигателя

на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
49 - 59 Nm 
 
винт(ы), на кузове 
40 - 54 Nm 
 
гайка(и) 
21 - 31 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
41 - 55 Nm 
 

Генератор

гайка(и) 
34 - 54 Nm 
 
винт(ы) 
21 - 25 Nm 
 

Стартёр

 
30 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
18 - 26 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
36 - 52 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
21 - 29 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 - 26 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
20 - 26 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

полый(е) винт(ы) 
50 - 64 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
10 - 12 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 - 12 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
9 - 13 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 
26 - 48 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A 
30 - 32 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 
26 - 48 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,40 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL3 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
9,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Дифференциал заднего моста

 
2,60 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
8,20 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
535 - 575 Грамм
 

Масло кондиционер

 
120 - 140 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
ZXL 100PG 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев