Технические данные ALFA ROMEO 159 Sportwagon 3.2 JTS Q4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
85,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3-4-5-6 
 

Степень сжатия

 
11,25 :1
 

Система охлаждения

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
98° 
 
Ступень 02 
106° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
HR7MPP152 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MED 7.6.2 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

225/50 R 17 
2,50 bar
 
235/45 R 18 
2,70 bar
 
235/40 ZR 19 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

225/50 R 17 
2,50 bar
 
235/45 R 18 
2,50 bar
 
235/40 ZR 19 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1578 - 1593 mm
 

Колея задних колёс

 
1555 - 1573 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°16'+0°04'-0°04' 
 
Вариант оснащения TI 
-0°14'+0°04'-0°04' 
 

Развал передних колёс

 
-0°35'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Вариант оснащения TI 
-0°38'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°15'+0°18'-0°18' 
 

Схождение задних колёс

 
0°26'+0°07'-0°07' 
 
Вариант оснащения TI 
0°22'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

 
-0°40'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Вариант оснащения TI 
-1°03'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
330,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
292,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
42,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

до 2007 
41,00 mm
 
от 2008 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
58 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
58 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
23 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
23 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

 
58 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
23 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
58 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

с масляным насосом, снизу 
58 Nm 
 
сверху 
58 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
23 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
23 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
45 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
120° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 03 
15 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04 
60° 
 

Впускной коллектор

 
23 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 - 26 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
23 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
100 Nm + 150° 
 

Ведущий диск сцепления

 
28 Nm 
 

Ведомый диск

 
30 Nm + 45° 
 

Маховик

 
30 Nm + 45° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
45 - 55 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
23 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
23 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
25 Nm + 110° 
 

Коренной подшипник

Крышка подшипника, Винт(ы) длинные, Ступень 01 
20 Nm + 80° 
Затянуть до отказа от центра к краю. 
Крышка подшипника, Винт(ы) короткие, Ступень 02 
15 Nm + 110° 
 
Крышка подшипника, винт(ы), со стороны, Ступень 03 
30 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

M10 
54 - 66 Nm 
 
M12 
63 - 77 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

M10 
54 - 66 Nm 
 
M12 
63 - 77 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

M10 
54 - 66 Nm 
 
M12 
63 - 77 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
54 - 66 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
22 - 26 Nm 
 

Генератор

M8 
22 - 26 Nm 
 
M10 
45 - 55 Nm 
 
M12 
85 - 105 Nm 
 

Стартёр

 
45 - 55 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 - 26 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
18 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
36 - 44 Nm 
 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
63 - 77 Nm 
 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
45 - 55 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
27 - 33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

на надрамнике 
113 - 138 Nm + 180° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
54 - 66 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
41 - 50 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
158 - 193 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на надрамнике 
108 - 132 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
81 - 99 Nm 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
92 - 112 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
143 - 158 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 90° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
67 - 74 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
45° 
 
Центральная гайка, Ступень 05 
200 - 380 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
90 - 110 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
117 - 143 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

M8, винт(ы) 
22 - 26 Nm 
 
M12, винт(ы) 
72 - 88 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
72 - 88 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
90 - 110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
152 - 168 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
31 - 38 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
54 - 60 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
6 - 8 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
6 - 8 Nm 
 

Воздушный клапан

Задний мост 
8 - 12 Nm 
 
передний мост 
12 - 18 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

передний мост 
7 - 11 Nm 
 
Задний мост 
7 - 11 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
14 - 18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
6,2 - 9,2 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП 
45 - 55 Nm 
 
с коробкой передач, M10 
54 - 66 Nm 
 
с коробкой передач, M12 
99 - 121 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
22 - 26 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M10 
45 - 55 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
63 - 77 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

M10 
54 - 66 Nm 
 
M12 
63 - 77 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральная гайка, передний мост, Ступень 01 
143 - 158 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 
Центральная гайка, передний мост, Ступень 02 
Ослабить 90°. 
 
Центральная гайка, передний мост, Ступень 03 
64 - 74 Nm 
 
Центральная гайка, передний мост, Ступень 04 
45° 
 
Центральная гайка, передний мост, Ступень 05 
200 - 380 Nm 
 
Центральная гайка, Задний мост, Ступень 01 
135 - 165 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 
Центральная гайка, Задний мост, Ступень 02 
Отпустить 90- 105° 
 
Центральная гайка, Задний мост, Ступень 03 
66 - 73 Nm 
 
Центральная гайка, Задний мост, Ступень 04 
43 - 47° 
 

Карданный вал

M8 
31 - 37 Nm 
 
M10 
50 - 60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
22 - 26 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
24 - 36 Nm 
 
с коробкой передач 
24 - 36 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
6 - 8Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
55 Nm 
 
с коробкой передач 
17 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху, на кузове 
27 - 33 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
130 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
33 - 37 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
22 - 27 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

M14, винт(ы), спереди, на кузове 
135 - 165 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
спереди, на поворотном кулаке 
99 - 121 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на поворотном кулаке 
95 - 105 Nm + 45° 
эксцентриковый винт 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
72 - 88 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
78 - 93 Nm + 30° 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
63 - 77 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
135 - 165 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 
Центральная гайка, Ступень 02 
Отпустить 90- 105° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
66 - 73 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
43 - 47° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
72 - 88 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
72 - 88 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Стартёр производитель

 
MITSUBISHI 
 

Стартёр тип

 
HF V6 GDI 
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
FIAT 9.55535-H2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
FIAT 9.55550-MZ1 
 

Автоматическая КПП

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
FIAT 9.55550-AV2 
 

Дифференциал заднего моста

 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
FIAT 9.55550-DA3 
 

Раздаточная коробка

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
FIAT 9.55550-DA3 
 

Сервоуправление

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
FIAT 9.55550-AG3 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
FIAT 9.55523 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
460 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
ZXL 100PG 
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

до 2007 
каждые 120.000 km 
 
от 2008 
каждые 105.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2007 
каждые 60.000 km 
 
от 2008 
каждые 35.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

до 2007 
каждые 120.000 km 
 
от 2008 
каждые 105.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2008 
каждые 35.000 km / 2 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

до 2007 
каждые 30.000 km 
 
от 2008 
каждые 35.000 km 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

до 2007 
каждые 120.000 km 
 
от 2008 
каждые 140.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2007 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2008 
каждые 35.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2007 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2008 
каждые 35.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев