Технические данные ALFA ROMEO 159 Sportwagon 1.9 JTDM 8V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
94,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,25 - 0,35 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,30 - 0,40 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
140,85 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16 C 39 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/55 R 16 
2,30 bar
 
225/50 R 17 
2,50 bar
 
235/45 R 18 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

215/55 R 16 
2,30 bar
 
225/50 R 17 
2,50 bar
 
235/45 R 18 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1578 - 1593 mm
 

Колея задних колёс

 
1555 - 1573 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°16'+0°04'-0°04' 
 
Вариант оснащения TI 
-0°14'+0°04'-0°04' 
 

Развал передних колёс

 
-0°35'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Вариант оснащения TI 
-1°01'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°15'+0°18'-0°18' 
 

Схождение задних колёс

 
0°26'+0°07'-0°07' 
 
Вариант оснащения TI 
0°22'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

 
-0°40'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
Вариант оснащения TI 
-1°03'+0°18'-0°18' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
305,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
292,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

до 2007 
60,00 mm
 
от 2008 
42,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
27 - 33 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 16 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
29 - 32 Nm + 40° 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

M8 
22 - 27 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

на блоке цилиндров двигателя, M12 
28 - 31 Nm + 40° 
 
натяжной ролик 
23 - 28 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 - 27 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 - 16 Nm 
 

Форсунки

 
27 - 33 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
22 - 24 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

M14 
45 - 55 Nm 
 

Топливный насос

M10 
45 - 55 Nm 
 
M8 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
23 - 28 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
23 - 28 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
323 - 357 Nm 
Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

 
23 - 28 Nm 
 

Маховик

 
144 - 176 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Винт(ы) спуска масла

 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8 - 10 Nm 
 
M8 
23 - 28 Nm 
 
M10 
36 - 44 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя, M10 
45 - 55 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
24 - 26 Nm + 60° 
 

Коренной подшипник

 
24 - 26 Nm + 100° 
 

Держатель двигателя

M10 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10 
54 - 66 Nm 
 
M12 
63 - 77 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
63 - 77 Nm 
 

Стартёр

 
22 - 26 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M10 
45 - 55 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 - 26 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
36 - 44 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
36 - 44 Nm 
 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
63 - 77 Nm 
 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
45 - 55 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
27 - 33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

на надрамнике 
113 - 138 Nm + 180° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
54 - 66 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
41 - 50 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
158 - 193 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на надрамнике 
108 - 132 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
81 - 99 Nm 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
92 - 112 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
143 - 158 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 90° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
67 - 74 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
45° 
 
Центральная гайка, Ступень 05 
200 - 380 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
90 - 110 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
117 - 143 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

M8, винт(ы) 
22 - 26 Nm 
 
M12, винт(ы) 
72 - 88 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
72 - 88 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
90 - 110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

до 2007 
25 - 30 Nm 
 
от 2008, на поворотном кулаке 
152 - 168 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
31 - 38 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
54 - 60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

до 2007, на поворотном кулаке 
152 - 168 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
6 - 8Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
6 - 8 Nm 
 

Воздушный клапан

Задний мост 
8 - 12 Nm 
 
передний мост 
12 - 18 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

передний мост 
7 - 11 Nm 
 
Задний мост 
7 - 11 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
14 - 18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
6,2 - 9,2 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
48 - 72 Nm 
 
M10 
36 - 44 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
63 - 77 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
45° 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
63 - 77 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральная гайка, передний мост, Ступень 01 
143 - 158 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 
Центральная гайка, передний мост, Ступень 02 
Ослабить 90°. 
 
Центральная гайка, передний мост, Ступень 03 
64 - 74 Nm 
 
Центральная гайка, передний мост, Ступень 04 
45° 
 
Центральная гайка, передний мост, Ступень 05 
200 - 380 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
7 - 11 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
24 - 36 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
17 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху, на кузове 
27 - 33 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
130 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
33 - 37 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
22 - 27 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

M14, винт(ы), спереди, на кузове 
135 - 165 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
спереди, на поворотном кулаке 
99 - 121 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на поворотном кулаке 
95 - 105 Nm + 45° 
эксцентриковый винт 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
72 - 88 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
78 - 93 Nm + 30° 
 

Крепление колеса

 
108 - 132 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
63 - 77 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
72 - 88 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
72 - 88 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
FIAT 9.55535-S1 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
FIAT 9.55550-MZ1 
 

Сервоуправление

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
FIAT 9.55550-AG3 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
FIAT 9.55523 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
460 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
ZXL 100PG 
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2007 
каждые 150.000 km / 5 года/лет 
 
до 2007, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 150.000 km / 4 года/лет 
 
от 2008 
каждые 140.000 km / 5 года/лет 
 
от 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 140.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2007 
каждые 120.000 km 
 
от 2008 
каждые 105.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2007 
каждые 30.000 km 
 
от 2008 
каждые 35.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2007 
каждые 60.000 km 
 
от 2008 
каждые 70.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2008 
каждые 35.000 km / 2 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

до 2007 
каждые 30.000 km 
 
от 2008 
каждые 35.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2007 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 
от 2008, без фильтра твердых частиц 
каждые 35.000 km / 2 года/лет 
 
от 2008, с фильтром твердых частиц 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2007 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2008 
каждые 35.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

до 2007 
каждые 60.000 km 
 
от 2008 
каждые 35.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев