Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
17.8 x 1137
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения
Число оборотов при максимальной мощности
6800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
440 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-8-6-3-7-2
Давление сжатия
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
105° - 117°
Электронное регулирование
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
MED 9.1 1
Давление в системе
Сторона высокого давления
18,00 - 120,00 bar
после насоса высокого давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высокого давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,50 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,70 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,80 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,70 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,30 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
3,10 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2841 - 2853 mm
Колея передних колёс
1610 - 1616 mm
Колея задних колёс
1617 - 1627 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BA, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BE, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BE, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BR, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BR, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°22'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°22'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°25'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Проверочное значение
0°25'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°13'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°13'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°07'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BR
-0°44'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°14'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BK
-1°02'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°48'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
18°48'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
18°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BR
18°54'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BV
18°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BK
19°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°18'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал задних колёс
-0°50'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
PR. - номер 1BK
-0°75'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
30,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
27,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
27,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
12,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
20,24 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
19,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
16,90 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
17,46 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT
3,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
321,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
347,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
314,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
302,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Натяжное устройство цепи
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
8 Nm
Ступень 03
90°
M6, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
M6, Ступень 02
90°
M8
22 Nm
Затянуть крест-накрест.
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
9Nm
изнутри наружу
Выпускной коллектор
Ступень 01
затянуть накрепко
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Ступень 02
20 Nm
Ступень 03
30 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
22 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Ступень 03
90°
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01
5 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02
14 Nm
Нижняя часть масляного поддона
9Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Крышка корпуса масляного фильтра
M6
9Nm
M8
22 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
60 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
M10
68 Nm
M12
110 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
слева, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40065.
справа, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40066.
сверху
140 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
196 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
Задний мост
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
22 Nm
передний мост
18 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
на тормозном шланге
12 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Класс прочности 10.9, M10
65 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
23 Nm
на коробке передач
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
40 Nm
Приводной вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
25 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09L
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
80 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09L
12 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
92 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
520 Ампер
Генератор, производитель
Hitachi
Зарядный ток генератора
190 Ампер
Стартёр производитель
VALEO
Мощность стартёра
1,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Автоматическая КПП
Коробка передач 09L, Новая заправка
9,80 литра(ов)
Коробка передач 09L, переменное количество
8,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09L, до КПП № 95253
G 055 005 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 09L, до КПП № 4000000
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 09L, начиная с КПП № 4000001, до КПП № 4000597
G 055 005 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 09L, начиная с КПП № 4000598
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 09L
1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 09L
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Коробка передач 09L, Альтернатива:
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0AR
0,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Главная передача 0AR
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
Коробка передач 09L
0,55 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Коробка передач 09L
G 055 145 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
510 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2008/05, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H9 12V 65W PGJ19-5
Система активного освещения в повороте
до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
H8 12V 35W PGJ19-1
Дневной ходовой свет
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
до 2008/05
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2008/06
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
до 2008/05
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
до 2008/05
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
до 2008/05
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
до 2008/05
H21W 12V 21W BAY9s
от 2008/06
LED
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Фонарь, установленный в двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35)
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Светильник для чтения
T5W 12V 5W BA9s
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет