Технические данные CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.5

Общие данные

Общие основные параметры

Число оборотов при максимальной мощности

 
5800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
237 Nm
 

Ход

 
89,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,479 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,465 - 5,470 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
128,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,25 - 1,55 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IFR6E11 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1550 mm
 

Колея задних колёс

 
1545 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°12'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°18'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°54'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+38°42'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+32°12'+0°00'-0°00' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+1°00'-1°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,06 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,06 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
278,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
276,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
35,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
18 - 22 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
18 - 22 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
18 - 22 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
9 - 11 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
18 - 22 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
18 - 22 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
6 - 10 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
18 - 22 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
6 - 10 Nm 
 

Средняя крышка привода ГРМ

 
18 - 22 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
20 - 30 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 - 30 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
70° 
 

Впускной коллектор

 
10 - 14 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
27 - 30 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 12 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
500 - 600 Nm 
 

Маховик

 
70 - 80 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 - 40 Nm 
 

Масляный картер

 
8 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
12 - 16 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
25 - 31 Nm 
 

Подшипник двигателя

на блоке цилиндров двигателя, справа 
42 - 60 Nm 
 
справа, на кронштейне двигателя 
55 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Рулевая передача

 
60 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
28 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
28 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
320 Nm 
 
Блок подшипника ступицы колеса 
95 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
45 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди 
40 Nm 
 
сзади 
32 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

спереди 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

верхнее крепление 
50 Nm 
 
нижнее крепление 
90 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
60 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
65 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
9420 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
7280 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
4450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
3520 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2796 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1802 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1459 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1188 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
973 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
667 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
322 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
177 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
55 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
610 Ампер
 

Тип генератора

 
AD237 
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Стартёр тип

 
PG260D 
 

Мощность стартёра

 
1,55 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SL 
 

Автоматическая КПП

 
7,00 литра(ов)
производителем задано 6,70- 7,10 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF LT 71141 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
DEXCOOL 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
820 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Union Carbide 488 
 

Ёмкость бака

 
65 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены цепи привода

 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 160.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Декс-кул (Dex-Cool) 
каждые 240.000 km / 5 года/лет 
 
 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

от 2009 
каждые 160.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев