Технические данные CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,573 - 5,953 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,905 - 5,925 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Степень сжатия

 
17,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
129,90 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
78° - 82° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
89° - 95° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
91° - 95° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Давление в системе

 
4,15 - 5,35 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1550 mm
 

Колея задних колёс

 
1545 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°12'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°18'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°54'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+38°42'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+32°12'+0°00'-0°00' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+1°00'-1°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,06 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,06 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
3,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
278,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
276,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
35,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

 
12 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
28 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
133 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
48 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
52 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
11 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
11 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
33 Nm 
 
распорный болт 
16 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 Nm 
 

Топливный насос

 
30 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
12 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
23 Nm 
 

Виброгаситель

 
55 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
34 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
235 Nm 
 

Маховик

 
105 Nm 
 

Масляный картер

 
11 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

винт(ы), на кузове 
100 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
60 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Крепление генератора

 
35 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
35 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
320 Nm 
 
Блок подшипника ступицы колеса 
95 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
45 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди 
40 Nm 
 
сзади 
32 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

спереди 
25 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D33 
6 Nm + 45° - 180° 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D33 
6 Nm + 45° - 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

верхнее крепление 
50 Nm 
 
нижнее крепление 
90 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
60 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
65 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5887 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4707 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3075 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2511 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2063 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1432 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1009 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
851 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
612 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
329 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
184 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
120 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
610 Ампер
 

Тип генератора

 
AD237 
 

Стартёр тип

 
PG260NS 
 

Мощность стартёра

 
1,55 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/C3 
SAE 0W - 40|SAE 5W-40 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач D33 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач D33 
API GL3 SAE 75W-90|API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
7,00 литра(ов)
производителем задано 6,80- 7,10 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF 3309 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
DEXCOOL 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
820 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Union Carbide 488 
 

Ёмкость бака

 
65 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2007 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 
от 2008 
каждые 160.000 km 
 

Периодичность замены приводного ремня распределительного вала

 
каждые 160.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Декс-кул (Dex-Cool) 
каждые 240.000 km / 5 года/лет 
 
 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

от 2009 
каждые 160.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев