Технические данные TOYOTA AURIS (_ZE15_, _RE15_) 1.4 D-4D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
190 Nm
 

Ход

 
81,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
73,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,11 - 0,17 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,14 - 0,20 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
4°-/36°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
44°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

на коллекторе 
0,200 mm
 
на блоке цилиндров двигателя 
0,080 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

крышка б/у 
0,79 bar
 
новая крышка 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
95° - 97° 
 
Ступень 02 
100° - 102° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
95° - 97° 
 
Ступень 02 
100° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

Сторона высокого давления 
300,00 - 1,600,00 bar
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1600 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 <

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2600 mm
 

Колея передних колёс

с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15 
1530 mm
 
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16 
1520 mm
 
195/65 R 15 
1535 mm
 
205/55 R 16 
1525 mm
 

Колея задних колёс

195/65 R 15 
1535 mm
 
205/55 R 16 
1525 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
+0°12'+0°12'-0°12' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
+2,00+0,00-0,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°12'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15 
-0°04'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16 
-0°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+5°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с повышенным дорожным просветом 
+5°28'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Боковой наклон оси шкворня

 
+12°10'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с повышенным дорожным просветом 
+11°43'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15 
+39°43'+2°00'-2°00' 
 
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16 
+39°44'+2°00'-2°00' 
 
195/65 R 15 
+39°15'+2°00'-2°00' 
 
205/55 R 16 
+39°16'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15 
+33°27'+0°00'-0°00' 
 
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16 
+33°27'+0°00'-0°00' 
 
195/65 R 15 
+33°02'+0°00'-0°00' 
 
205/55 R 16 
+33°02'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
+0°14'+0°18'-0°18' 
 
с повышенным дорожным просветом 
0°06'+0°18'-0°18' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
+2,40+3,00-3,00 mm
 
с повышенным дорожным просветом 
+1,10+3,00-3,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°26'+0°30'-0°30' 
 
с повышенным дорожным просветом 
-1°23'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15 
83 mm 
 
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16 
84 mm 
 
с серийной ходовой частью 
103 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с повышенным дорожным просветом 
3 mm 
 
с серийной ходовой частью 
23 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
273,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
270,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
36,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
13 Nm 
 

Вакуумный насос

 
21 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Подшипник распределительного вала

 
19 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
20 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

 
11,50 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
68 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Выпускной коллектор

 
43 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
53 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 Nm 
 
Центральная гайка 
4 Nm 
 

Форсунки

 
26 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Топливный насос

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
15 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
11 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
180 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
49 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Масляный картер

 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

полый(е) винт(ы) 
30 Nm 
 

Маслоохладитель

 
66 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Генератор

сверху 
19 Nm 
 
снизу 
32 Nm 
 

Стартёр

 
37 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
50 Nm 
 
на поворотном кулаке 
240 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
47 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
35 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
87 Nm 
 

Рулевая передача

 
138 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
233 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
233 Nm 
 
при помощи специального инструмента 
172 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
216 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
74 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
74 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
74 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
133 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
89 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
57 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
107 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
39 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач C53 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C53 
39 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
90 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
5700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
1250±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
500±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
250±50 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

холодный 
1630 - 2740 Ohm
-10°C - 50°C 
тёплый 
2065 - 3225 Ohm
50°C - 100°C 

Сопротивление датчика положения распредвала

холодный 
835 - 1400 Ohm
-10°C - 50°C 
тёплый 
1060 - 1645 Ohm
50°C - 100°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Тип генератора

 
SE0 
 

Зарядный ток генератора

 
100 Ампер
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 
Альтернатива: 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A1/B1 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,40 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
5,80 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
SLLC 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
410 - 470 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
с ксеноновыми фарами 
D4S 85V 35W P32d-5 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 45.000 km / 4 года/лет 
Акустически проверить зазор клапана. 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев