Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800 - 4600 1/min
Максимальный крутящий момент
230 Nm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,50 - 13,50 bar
Разница макс. 1,5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,50 bar
Испытательная температура 90° C
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
88° - 92°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1549 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
вариант 1, Клиренс автомобиля 11,0°
0°07'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 9,0°
-0°07'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 7,0°
-0°19'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 5,0°
-0°29'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 3,0°
-0°34'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 1, Клиренс автомобиля 1,0°
-0°38'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 13,0°
-0°04'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 11,0°
-0°05'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 9,0°
-0°16'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 7,0°
-0°26'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
вариант 2, Клиренс автомобиля 5,0°
-0°34'+0°22'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°18'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,5°
-0°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 0,5°
-1°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -1,0°
-1°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -2,5°
-2°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
со спортивным оснащением AMG
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
со спортивным оснащением AMG
26,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
со спортивным оснащением AMG
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,80 mm
со спортивным оснащением AMG
8,80 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
20,61 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, сверху, на головке блока цилиндров
10 Nm + 90°
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Корпус подшипника, снизу, на головке блока цилиндров
14 Nm
Регулятор распредвала
90 Nm
Натяжное устройство цепи
40 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
40 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
20 Nm
Использовать герметик.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
58 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M10, винт(ы)
165,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M10, винт(ы)
167,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винты 1- 10, Ступень 01
45 Nm
Принять во внимание длину болтов.

Винты 1- 10, Ступень 02
90°
Винты 1- 10, Ступень 03
90°
Винты 11- 12, Ступень 04
20 Nm
Выпускной коллектор
21 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
Трубопровод подачи топлива
24 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
13 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
на картере КПП
38 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
15 Nm
Ступень 03
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Компрессор кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Воздушный пресс
M8, винт(ы)
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
M14x45, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
ослабить
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03
100 Nm
Шток поршня амортизатора
100 Nm
с активной системой регулировки ходовой части
85 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
30 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
70 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
на надрамнике
110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
18 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
18 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M 8 x 70
25 Nm
M8 x 28
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, винт(ы)
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
передний мост
14 Nm
Задний мост
14 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
M6
10 Nm
M8
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
28 Nm
на кузове
50 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
50 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, на заднем мосту
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
30 Nm
с автоматической КПП, Коробка передач 722.6
20 Nm
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач 722.9
4 Nm + 180°
Коробка передач 722.6
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
80 Nm
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
центр, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
центр, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Восстановить гайки.
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание форсунки/клапана
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание газораспределительного механизма
двигатель 271.952, Впускной распределительный вал, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
двигатель 271.952, Выпускной распределительный вал, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
3,5 - 6,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"

Динамическое испытание катушек зажигания
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Датчики системы управления двигателя
Динамическое испытание датчика числа оборотов
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание датчика положения педали акселератора
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание датчика Холла
двигатель 271.952, Впускной распределительный вал, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
двигатель 271.952, Выпускной распределительный вал, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Напряжение питания датчика Холла
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
11 - 14,5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Динамическое испытание датчика детонации
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Электропитание расходомера массы воздуха
11,5 - 14,5 Вольт
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Динамическое испытание датчика давления во впускном коллекторе
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
>
Электропитание датчика давления во впускном коллекторе
двигатель 271.952, Siemens SIM 4 KE 2.0
4,8 - 5,2 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2

Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 716.6
1,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 716.6
MB 235.1
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.695, Новая заправка
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.695
MB 236.14
Коробка передач 722.9
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
Новая заправка
8,00 литра(ов)
переменное количество
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
66 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Поворотный свет
от 2011, с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
со спортивным оснащением AMG
H7 12V 55W PX26d
Передний фонарь указателя поворота
до 2010
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2011, с галогенной фарой
PY24W 12V 24W PGU20/4
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
до 2010
P21W 12V 21W BA15s
от 2011
>
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
сзади
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x43)
спереди
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B