Технические данные MERCEDES-BENZ C CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5550 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2800 - 5000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
11,50 - 13,50 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,50 bar
Испытательная температура 90° C 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
88° - 92° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2760 mm
 

Колея передних колёс

 
1549 mm
 

Колея задних колёс

 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
+0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

вариант 1, Клиренс автомобиля 11,0° 
0°07'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 9,0° 
-0°07'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°19'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°29'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°34'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 1, Клиренс автомобиля 1,0° 
-0°38'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 13,0° 
-0°04'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 11,0° 
-0°05'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 9,0° 
-0°16'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°26'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
вариант 2, Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°34'+0°22'-0°28' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°18'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,5° 
-0°44'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 0,5° 
-1°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -1,0° 
-1°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -2,5° 
-2°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 
со спортивным оснащением AMG 
26,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,80 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
20,61 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, сверху, на головке блока цилиндров 
10 Nm + 90° 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
Корпус подшипника, снизу, на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
90 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
40 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
40 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8 
20 Nm 
Использовать герметик. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
58 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M10, винт(ы) 
165,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M10, винт(ы) 
167,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винты 1- 10, Ступень 01 
45 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винты 1- 10, Ступень 02 
90° 
 
Винты 1- 10, Ступень 03 
90° 
 
Винты 11- 12, Ступень 04 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
14 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
21 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
Трубопровод подачи топлива 
24 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
13 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
на картере КПП 
38 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
15 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Воздушный пресс

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
33 Nm 
 
M14x45, на поворотном кулаке 
100 Nm + 90° 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01 
70 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02 
ослабить 
 
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03 
100 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
100 Nm
 
с активной системой регулировки ходовой части 
85 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на надрамнике 
70 Nm + 90° 
 

Кронштейн рулевого механизма

на надрамнике 
110 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115 
80 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115 
80 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
98 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M 8 x 70 
25 Nm 
 
M8 x 28 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, винт(ы) 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

передний мост 
14 Nm 
 
Задний мост 
14 Nm 
 

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и). 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

M6 
10 Nm 
 
M8 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
28 Nm 
 
на кузове 
50 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, на заднем мосту 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
30 Nm 
 
с автоматической КПП 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9 
4 Nm + 180° 
 
Коробка передач 722.6 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
ослабить 
 
на кузове, Ступень 03 
80 Nm + 90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
80 Nm 
 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

центр, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
центр, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Восстановить гайки. 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm + 180° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
35 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание форсунки/клапана

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание газораспределительного механизма

двигатель 271.950, Выпускной распределительный вал, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 
двигатель 271.950, Впускной распределительный вал, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
3,5 - 6,5 Ohm
 

Динамическое испытание катушек зажигания

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Датчики системы управления двигателя

Динамическое испытание датчика числа оборотов

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание датчика положения педали акселератора

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание датчика Холла

двигатель 271.950, Выпускной распределительный вал, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 
двигатель 271.950, Впускной распределительный вал, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
11 - 14,5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание датчика детонации

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель 271.950, Лямбда-зонды перед катализатором, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель 271.950, Лямбда-зонд после катализатора, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Электропитание расходомера массы воздуха

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
11,5 - 14,5 Вольт
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Динамическое испытание датчика давления во впускном коллекторе

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
 

Электропитание датчика давления во впускном коллекторе

двигатель 271.950, Siemens SIM 4 KE 2.0 
4,8 - 5,2 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 716.6 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 716.6 
MB 235.1 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.695, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров 
Коробка передач 722.9, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.695 
MB 236.14 
 
Коробка передач 722.9 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 187 FE 
1,00 литра(ов)
 
Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

Новая заправка 
8,00 литра(ов)
 
переменное количество 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
590 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
66 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

от 2011, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
со спортивным оснащением AMG 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2011, с галогенной фарой 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

до 2010 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2011 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x43) 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

двигатель 271.860 
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

двигатель 271.860 
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев