Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
K6 - LE 802
до организационного номера 10948, с системой кондиционирования
K6 - LE 1090
Начиная с организационного номера 10949, с системой кондиционирования
K6 - LE 976
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
240 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
124,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
83°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
94°
Вентилятор радиатора включается при температуре
96°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16 C 34
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. стойка A слева
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. стойка A слева
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1505 mm
Колея задних колёс
1539 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
слева
0°00'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
справа
0°00'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
0°04'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
0°04'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с пневматическими подвесками
4°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
4°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, с пневматическими подвесками
4°36'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Боковой наклон оси шкворня
слева
11°42'+0°20'-0°40'
справа
11°42'+0°40'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
11°30'+0°20'-0°40'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
11°30'+0°40'-0°20'
Схождение задних колёс
0°52'+0°09'-0°09'
с пневматическими подвесками
0°44'+0°09'-0°09'
с ходовой частью для плохих дорог
0°50'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
с пневматическими подвесками
-1°40'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°41'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
134 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
94 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Задний мост, с пневматическими подвесками
114 mm
с ходовой частью для плохих дорог
104 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
283,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
Ступень 01
18 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
Ступень 02
Отпустить 5°
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Крышка подшипника
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 50°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
21 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
37 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Выпускной коллектор
распорный болт
10 Nm
гайка(и)
25 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
35 Nm + 190°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
8 Nm
Маховик, Ступень 04
17 Nm + 75°
Двухмассовый маховик, Ступень 04
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Маслопроводы
на турбонагнетателе
30 Nm
Шатунный подшипник
10 Nm + 130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новые винты.
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03
8 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
ослабить на 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm + 140°
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 - 60 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
на кузове
54 - 66 Nm
Стопор против проворачивания
на надрамнике
40 Nm
на кронштейне
40 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
Генератор
винт(ы), спереди
41 Nm
сзади, винт(ы)
49 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
24 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
72 Nm
на поворотном кулаке
80 Nm
Шток поршня амортизатора
72 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
20 - 24 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
100 Nm
распорный болт
9 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Заменить гайку.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
75 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
230 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
42 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове
98 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 35°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
33 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
300 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с автоматизированной коробкой переключения передач
22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M8, винт(ы)
30 Nm
на коробке передач, M10, винт(ы)
60 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Центральная гайка, на кронштейне КПП
65 Nm
на подшипнике КПП, гайка(и)
30 Nm
винт(ы), на кузове
20 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
325 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4
35 Nm
с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MCC
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
поворотный кулак
110 Nm
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
115 Nm
с кронштейне опоры
115 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
300 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Заменить гайку.
Амортизатор заднего моста
стойка подшипника, на кузове
45 Nm
с кронштейне опоры
121 Nm
на заднем мосту
190 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40.
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач BE4R, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Коробка передач BE4R, переменное количество
1,80 литра(ов)
Коробка передач MCC, Новая заправка
2,20 литра(ов)
Коробка передач MCC, переменное количество
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач BE4R, вариант 1
ESSO 75W80 EZL 848
Коробка передач BE4R, вариант 2
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Коробка передач MCC
SAE 75W-80
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
Охлаждающая жидкость
6,40 литра(ов)
с теплообменником отходящих газов
7,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,11 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
455 - 505 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Спецификация жидкости для гидропровода
с автоматизированной коробкой переключения передач
SAE 75W
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Стояночный фонарь
H6W 12V 6W BAX9s
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
H21W 12V 21W BAY9s
от 2010/07
>
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с поворотным стеклом
LED
Оригинальная деталь
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра твердых частиц
до организационного номера 11787
каждые 160.000 km
до организационного номера 11787, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 150.000 km
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
Начиная с организационного номера 11788
первый раз для 140.000 km, после этого каждые 20.000 km
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 120.000 km, после этого каждые 15.000 km
Интервал замены вспомогательной жидкости
до организационного номера 11787
каждые 120.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
Начиная с организационного номера 11788
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km