Технические данные CITRO?N C4 Grand Picasso (UA_) 2.0 HDi 150

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3750 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
340 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
85,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
94° 
 
Ступень 02 
102° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
97° 
 
Ступень 02 
105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Delphi 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
DCM 3.5 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. стойка A слева 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. стойка A слева 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2728 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 mm
 

Колея задних колёс

 
1539 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°21'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

слева 
0°00'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
справа 
0°00'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, слева 
0°04'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, справа 
0°04'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с пневматическими подвесками 
4°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, с пневматическими подвесками 
4°36'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Боковой наклон оси шкворня

слева 
11°42'+0°20'-0°40' 
 
справа 
11°42'+0°40'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, слева 
11°30'+0°20'-0°40' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, справа 
11°30'+0°40'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°52'+0°09'-0°09' 
 
с пневматическими подвесками 
0°44'+0°09'-0°09' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°50'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
 
с пневматическими подвесками 
-1°40'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°41'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
144 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с ходовой частью для плохих дорог 
134 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
94 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
Задний мост, с пневматическими подвесками 
114 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
104 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
302,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Винт(ы) 1 - 22 
10 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Винт(ы) 23 
8 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 60° 
 

Датчик положения распредвала

 
6 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
6 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
43 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

гайка(и) 
21 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
57 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
5 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
5 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
5 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
128,0 mm
Использовать винты повторно только 1 раз. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
220° 
 

Впускной коллектор

Винт(ы) 1 - 22 
10 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Винт(ы) 23 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
6 Nm 
 

Форсунки

 
7 Nm + 75° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
27 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Топливный насос

 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

винт(ы) 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
16 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
70 Nm + 62° 
 

Ведомый диск

 
66 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
48 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Преобразователь крутящего момента

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить на 100° 
 
Ступень 03 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 70° 
 

Коренной подшипник

 
30 Nm + 82° 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
56 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
60 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
60 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на надрамнике 
40 Nm 
 
на кронштейне 
40 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на блоке цилиндров двигателя 
60 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
41 Nm 
 
сзади, сверху 
49 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
35 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
72 Nm 
 
на поворотном кулаке 
80 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
72 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 - 24 Nm 
 

Рулевая передача

гайка(и) 
100 Nm 
 
распорный болт 
9 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
110 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
Заменить гайку. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
75 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
230 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
42 Nm 
 

Подвеска переднего моста

на кузове 
98 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm + 35° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
33 Nm + 45° 
 

Тормозной диск задних колёс

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка 
300 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
9 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП 
60 Nm 
 
с коробкой передач 
55 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, винт(ы) 
60 Nm 
 
с коробкой передач, на коробке передач, распорный болт 
30 Nm 
 
с коробкой передач, на коробке передач, гайка(и) 
45 Nm 
 
с коробкой передач, на кронштейне КПП, распорный болт 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

Центральная гайка, на кронштейне КПП 
65 Nm 
 
на подшипнике КПП, гайка(и) 
30 Nm 
 
винт(ы), на кузове 
20 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C 
40 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C 
7 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6C 
48 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML6CL 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

поворотный кулак 
110 Nm 
 

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
115 Nm 
 
с кронштейне опоры 
115 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка 
300 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
Заменить гайку. 

Амортизатор заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
45 Nm 
 
с кронштейне опоры 
121 Nm 
 
на заднем мосту 
190 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
16325±610 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
6245±162 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
2663±54 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
1244±19 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
629±7 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
340±6 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

до организационного номера 11918 
5,50 литра(ов)
 
Начиная с организационного номера 11919 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290 
 

Ступенчатая коробка передач

переменное количество 
1,90 литра(ов)
 
Новая заправка 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

вариант 1 
ESSO 75W80 EZL 848 
 
вариант 2 
TOTAL H6965 
SAE 75W-80 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,00 литра(ов)
 
переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 
ESSO JWS 3309 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
ATF AW-1 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 

Охлаждающая жидкость

с коробкой передач 
8,40 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
8,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 
Glysantin G33 
 
вариант 2 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
455 - 505 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 
с системой кондиционирования задней части салона 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
от 2010/07 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с поворотным стеклом 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 20.000 km 
 

Периодичность проверки регенерирующей жидкости

 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 80.000 km после этого каждые 20.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев