Технические данные HONDA ACCORD VI (CE, CF) 2.0 i LS (CE8)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
5000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
178 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
85,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,24 - 0,28 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,28 - 0,32 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,485 - 5,495 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,5 - 12,5 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-15°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при короткозамкнутом диагностическом разъёме 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Хонда 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
PGM FI 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,30 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
720 - 820 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
720 - 820 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-15°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при короткозамкнутом диагностическом разъёме 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2300 - 2700 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
32 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
26 Nm 
 

Маховик

с коробкой передач, Ступень 01 
105 Nm 
 
с автоматической КПП, Ступень 01 
75 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
45 Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены зубчатого ремня дифференциального вала

 
каждые 100.000 km 
 

Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев