Технические данные HONDA ACCORD VI (CE, CF) 2.0 TDi (CF1)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
88,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
13°-/43°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
68°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,907 - 6,923 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,897 - 6,923 mm
 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
L 580 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

стандарт 
KBAL 70 P 46 
 
Датчик хода иглы 
KBAL 70 P 45 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
200 - 330 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
755 - 855 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5150 - 5450 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Приводная шестерня распределительного вала

на ступице, Ступень 01 
20 Nm 
 
на ступице, Ступень 02 
90° 
 
колесо 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
44 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
55 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

от 1998 
45 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
5 Nm 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
63 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
26 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Держатель двигателя

на кузове 
105 Nm 
 

Подшипник двигателя

винт(ы), на кузове 
45 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
80 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на кузове 
80 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
80 Nm 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев